Приложение МААМ

Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок» (4 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок»
Фото «Хвостики для морковок»
Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития - фото
Фото №1 Цель учить детей рисовать прямые вертикальные линии

Цель: учить детей рисовать прямые вертикальные линии.

Задачи: развивать умение детей правильно держать кисть, закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития „Хвостики для морковок“» размещена в разделах

Плюшевая игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь зеленая, кисти на каждого ребенка, салфетки, лист с заготовками рисунка, игрушечные морковки с ботвой и без ботвы.

Ход занятия

Воспитатель:

- Дети, подойдите ко мне, давайте друг другу подарим хорошее настроение. Возьмемся за руки и назовем друг друга ласково. Молодцы! У нас у всех хорошее настроение.

- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.

Бегает быстро,

Прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки,

Этот ушастый, трусливый (зайчишка).

Сюрпризный момент:

(Стук в дверь, появляется заяц.

Заяц:

- Здравствуйте, детки! (трясется от страха)

Воспитатель:

- Зайчик весь трясется от страха. Не бойся зайчик, мы тебя не обидим, мы зверей любим и ни кого не обижаем.

- Ребята, где живет заяц? (В лесу)

- Значит, какое животное? (Дикое)

- Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая).

- Какие уши? (Длинные).

- Зайчик, у тебя в лапках морковка, ты нас хочешь угостить?

Заяц:

- Нет, я ее купил в магазине, боюсь моей семье ее будет мало, ведь у меня много зайчат. Вот я и пришел к вам в детский сад. У вас нет морковки?

Воспитатель:

- Ребята, а давайте, нашему гостью приготовим угощенье? Посмотрите, какая у зайчика морковка, какого она цвета? (Оранжевого)

- Какого цвета хвостик? (Зеленого)

-Ой, а у этой морковки нет хвостика, что же делать? (зайчик предлагает нарисовать хвостик морковке).

- Зайчик, ты перестал нас бояться? Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для твоей семьи угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул)

Воспитатель:

- Дети, садитесь за столы. У вас на столах стоят краски, какого цвета? (зеленого).

- Сколько у нас будет красивых морковок? (Много)

- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ)

- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)

- Опускаем кисточку в краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши хвостики. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем. (Воспитатель во время рисования помогает тем деткам, которые затрудняются рисовать)

- Ну, вот нарисовали морковкам ботву, какие же они красивые стали!

- А пока наши морковки подсыхают, давайте поиграем, и зайчик вместе с нами.

Воспитатель проводит физритмическую разминку «Встали зайцы по порядку».

Воспитатель:

- Зайчик, садись на стульчик, а мы дальше будем рисовать

- Дети, садитесь на свои места. Берем кисточку, опускаем в какую краску?

(Зеленую)

- Лишнюю краску убираем о край баночки, рисуем хвост морковки.

- Молодцы! А теперь пока наши морковки сохнут, мы поиграем, научим зайчика делать вкусный витаминный салат для его большой семьи.

Мы капусту рубим, рубим, – (ребром ладони хлопают по ладони)

Мы морковку трем, трем, – (кулаком трут по ладошке)

Мы все это солим, солим, - (пальцы трут друг о друга)

А потом все мнем, мнем. - (сжимают, разжимают кулачки).

Заяц:

- Какие чудесные морковки получились! Вот только капусты нет, жалко. Накормлю теперь морковкой свою семью. А рецепт салата я запомнил, обязательно с зайчихой для своих зайчат приготовим.

Воспитатель:

-Зайчик, ты приходи к нам в гости еще, мы тебя капустой угостим.

- Дети, капуста это что? (Овощ)

- Где растут овощи? (В огороде на грядках, в земле).

Заяц:

- Спасибо, ребята, мне пора в лес. (Воспитатель складывает морковки в корзину, отдает зайцу)

- До свидания!

Воспитатель:

- Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу)

- Что мы рисовали? (Морковки)

- Морковь это что? (Овощ)

- Где овощи растут? (В огороде)

- Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развитияКонспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развитияКонспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развитияКонспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Конспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развития Конспект занятия по лепке в группе раннего развития "Рукавичка" Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного.

Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки»Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки» Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов:.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 18:00
+306Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок»» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана (УИ 830730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД