Боротканич Ольга Васильевна
Конспект занятия по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Боротканич Ольга Васильевна
Конспект занятия по рисованию.
Тема: «Вот какие ножки у сороконожки»
Задачи. Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки- прямые и вертикальные, дополняя созданный педагогом образ сороконожки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вот какие ножки у сороконожки“» размещена в разделах
Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками- самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Воспитывать любознательность.
Материалы, инструменты, оборудование. Длинный лист бумаги, цветные карандаши или фломастеры для рисования ножек, ватные палочки и гуашевые краски для оформления сороконожек пятнышками.
Содержание занятия.
Педагог рассказывает детям потешку:
Ножки, ножки
Бегите по дорожке,
Нарвите горошка
Полное лукошко.
Вовлекает детей в пальчиковую игру «Сороконожки бегут по дорожке».
Малыши кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками, продвигаясь вперёд.
Затем педагог показывает детям пластилиновых сороконожек и предлагает всем вместе нарисовать длинную- длинную сороконожку, у которой много- много ножек.
Приглашает детей разместиться поудобнее рядышком и понаблюдать.
Кладёт на стол длинный лист бумаги (Не менее 60-70 см,
берёт фломастер или маркер и начинает рисовать, комментируя свои действия:
-Вот какая длинная сороконожка- это сп-и-на (проводит волнистую линию чуть выше средней линии бумажного листа,
это голова (закругляет линию и направляет линию в обратную сторону,
это жи-ии-вот (продлевает волнистую линию чуть ниже средней линии бумажного листа,
а это хвостик (закругляет и замыкает линию) – вот какая длинная- предлинная сороконожка.
А где же ножки?