Татьяна Безменова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Были бы у елочки ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие»
Цель: Воспитание гуманного отношения к природе посредством изготовления объемной елочки из гофрированной бумаги
Задачи:
-Закрепить умение работать с гофрированной бумагой
-Учить изображать ёлочку из треугольной заготовки
-Развивать фантазию, творческие возможности, конструктивное мышление
-Совершенствовать навыки работы с клеем
-Воспитывать в детях сочувствие ко всему живому
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе „Были бы у елочки ножки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Новогодние поделки из бумаги
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Предварительная работа: чтение стихов о ели, ёлочках. Рассматривание картинок с изображением елей. Беседы о месте произрастания елей, их строении.
Материалы: гофрированная бумага, ножницы, картонные заготовки в виде треугольника, клей карандаш.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята, совсем скоро наступит волшебный праздник –Новый год. Принято встречать этот праздник с елочкой. Люди украшают елочку игрушками, блестящим дождиком, гирляндами. А кто знает, где растёт ёлочка?
Ответы детей.
-Ребята, а как вы думаете, есть ли у ёлочки ножки, может ли она сама прийти из леса к нам в гости? Давайте представим себе, что у ёлочки выросли ножки, что же могло тогда случиться? Педагог читает стихотворение.
Художественное слово:
"Ёлка"
Были бы у ёлочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на ёлочке
Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на ёлочке
Флаги
Из пунцовой, из серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на ёлочке
Матрёшки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что у ворот
Постучался Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!
К. И. Чуковский.
Ребята, существует традиция приносить из леса ёлочку и украшать её игрушками, но раньше, в давние времена, её украшали прямо в лесу. Водили хороводы, пели песенки и радовались. У неё просили счастья, хорошего настроения, здоровья, и я думаю, что это правильно, ведь ёлочке очень хорошо в лесу. Посмотрите, как елочке тепло и уютно под снежком.
(Дети рассматривают картинки с изображением заснеженных елей)
В лесу в Новый год возле такой елочки будут веселиться зверушки. Пусть елочка там и останется, и радует лесных жителей, а мы с вами сделаем ёлочек из бумаги и картонных заготовок, а потом украсим нашу группу этими замечательными рукотворными ёлочками. Но сначала, давайте всё-таки представим себе, что будет, если у ёлочки вырастут ножки. Попробуем?
(Дети изображают ёлочек: прыгают, бегут на месте)
-Ребята, понравилось вам быть ёлочками в лесу? Вот и ёлочка хорошо себя там чувствует. Пусть растут в лесу эти чудесные деревья и радуют всех своей красотой и замечательным запахом. А мы с вами сделаем лесных красавиц с ножками из гофрированной бумаги.
Дети проходят за столы, педагог объясняет алгоритм работы.
Продуктивная деятельность детей.
Воспитатель:
-Ребята, нашими ёлочками можно не только украсить группу, с ними можно даже поиграть.
Дети играют с ёлочками.