Семенова Мариям Айгюфовна
Конспект занятия по лепке (коллективная работа) «Вот какие ножки у сороконожки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка (коллективная работа) Вот какие ножки у сараконожки!
Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на основе валика: раскатывать столбик прямыми движениями ладоней "туда - сюда", дополнять мелкими детелями (ножки, глаза). Развивать кординцию движений рук, мелкую матрику.
Публикация «Конспект занятия по лепке (коллективная работа) „Вот какие ножки у сороконожки!“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Коллективные работы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Интеграция разных видов деятельности: Рассматривание изображений сороконожки. Экспериментирование с пластических материалом. Подготовка к осваению нового способов лепки - катание в ладошках цилиндр чешских предметов.
Материал:
Пластильн для туловища; для ножек-трубочки для коктейля, разрезанные на кусочки длинной 1,5-2 см (спички палочки); для глаз мелкие бусины; доска для лепки; салфетки. У воспитателя - сороконожка, вылеплинная из пластилина, с глазксми бусинками, ножками и длинная извилистая "дорожка", вырезанная из бумагу зелёного цвета.
Ход занятия :
Сначала потерем ладошки, чтобы они согрелись, а потом покатам карандаши - для осваения способа раскатывания прямыми движениями ладошек "туда - сюда".
Затем показать детям сороконожки, заранее вылепленную, и объяснить, что это сороконожка - это такой червячок, у которой много-много ножек, и поэтому она очень быстро бегает по дорожке. Поставив сороконожки на узвилисту дорожку, имитируем движение.
Дети включаются в игру - кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками - "бегут сороконожки". Плндложить малышам самим слепить сороконожку. Показать способ лепки валика :раскатываем мягкий комок пластилина прямыми движениями ладоней "туда - сюда". Попросить детей взять в руки по кусочку пластилина размять и покатать так, как катали карандашики.
Помочь детям освоить движения. Обрати внимание детей на мелкие предметы, размещё нные на столе: маленькие бусинки для глаз ; кусочки трубочек для ножек. Помочь детям изогнуть туловище слепленных сороконожек, будто они извеваютмя - бегут по дорожке.
В конце занятия дети рассматривают вылепленных сороконожек и "пускают" их побегать.