Анна Шевко
Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета и поролона «Вертолет» в группе младшего дошкольного возраста
▼ Скачать
Программные задачи:
• формировать представления о способах рисования вертолета с помощью силуэтного трафарета и поролона;
• развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату рисования;
• воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета и поролона „Вертолет“ в группе младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением вертолетов, игрушечный вертолет на батарейках; по количеству детей: тарелочка с гуашью, кусочек поролона, трафарет вертолета, лист цветной бумаги для принтера А-4, влажные салфетки для рук.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбомов воздушного транспорта, беседы «Воздушный транспорт», «Профессия пилот», разгадывание загадок.
I этап - вводный (организационный)
Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.
Приветствие (фронтальная форма работы)
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй ты, и здравствуй я! (Имитационные движения в соответствии с текстом.)
II этап – основной
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, давайте с вами попробуем разгадать загадки:
Он стрекозу напоминает,
С места в облака взлетает,
Отправляется в полет
Настоящий…(Вертолёт.)
Это что за вентилятор,
Над землёй завис, ребята?
И ревёт, и тарахтит,
Хоть без крыльев, но летит? …(Вертолёт.)
В. д. о. Молодцы, справились с заданием – это вертолет. /Показ игрушечного вертолета на батарейках. / Давайте рассмотрим вертолет, какие его части мы выделим? (Ответы детей.) Кто управляет вертолетом? (Ответы детей.)
Физкультминутка «Вертолёт»
Цель: обеспечение смены вида деятельности.
Мы садимся в вертолет, (Приседают.)
Отправляемся в полёт! («Заводят» вертолет.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны.)
Машем папе, машем маме. (Машут по очереди обеими руками.)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны.)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку.)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)
Приземляться нам пора! (Приседают.)
Показ способов выполнения работы/ выбор материалов (фронтальная форма работы)
Самостоятельная работа детей за столами
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Организация выставки детских работ