Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха (20 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха

Программные задачи: формировать представления о способах рисования клоуна, развивать умения выполнять изображение в цвете, умения применять технику наклеивания, воспитывать эстетические чувства.

Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением клоуна, готовый образец работы, игрушка «клоун»; по количеству детей: подносы, готовые колечки из бумаги разного цвета, кисти, тарелочки с клеем, фломастеры, тряпочки, листы белой бумаги А-4 с контуром лица клоуна.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации „Клоун“ в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы «Клоун, кто это такой, особенности профессии», «1 апреля – День смеха», разгадывание загадок.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Игра-имитация «Пожелание» (фронтальная форма работы)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.

Воспитанники встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

Ты катись, весёлый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам. (Дети произносят друг другу пожелания.)

II этап – основной

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, сегодня к нам в гости пришел цирковой артист, а кто это вы узнаете, разгадав мою загадку:

В цирке он смешнее всех.

У него - большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся? (Клоун.)

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

В. д. о. К нам пришел в гости клоун Коротышка. Поздоровайтесь с ним ребята.

Фото «Клоун»

Беседа о клоуне/рассматривание иллюстраций/(фронтальная форма работы)

Цель: формирование представления о профессии клоуна

В. д. о. Чем занимается клоун? (Ответы детей.) Где он работает? (Ответы детей.) Давайте с вами рассмотрим костюм клоуна, чем он необычен? (Ответы детей.) Костюм у клоуна яркий, на ногах большие ботинки с загнутыми носами. А для чего клоуны так одеваются? (Ответы детей.) На лицо клоун наносит грим: подрисовывает глаза, румянит щеки, прикрепляет большой красный нос в виде шарика. Еще у него на голове разноцветный парик.

Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации  в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха - фото

Динамическая пауза «Веселый клоун»

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены:

«Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие, и большие,

И пухленькие, и худые!»

Вправо, влево и вперед,

Поклонился всем, как мог! (Имитационные действия в соответствии с текстом.)

Фото №1 Программные задачи формировать представления о способах рисования клоуна развивать умения выполнять изображение в цвете умения применять технику наклеивания воспитывать эстетические чувства Фото №2 Публикация Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации Клоун в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха размещена в разделах Аппликации

В. д. о. У клоуна Коротышки завтра в цирке представление, но он не может выступать один, ему нужна помощь друзей клоунов, но у него их нет.

Проблемная ситуация (фронтальная форма работы)

Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей. Дети делают выводы и умозаключения и предлагают свои варианты решения проблемной ситуации.

В. д. о. Ребята, как вы думаете, чем мы можем помочь ему? (Ответы детей.) /рассматривание готового образца/

Фото №3 Конспекты Аппликация

Самостоятельная работа детей за столами/ показ способов выполнения работы

ВСЕ виды аппликации День смеха Аппликации для детей Клоун Веселые клоуны в публикациях на МААМ Клоун Рисование Конспекты занятий Все конспекты Объемная аппликация из бумаги Рисование ВСЕ материалы Рисование Ход занятия этап вводный организационный Игра имитация Пожелание фронтальная форма работы Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы Воспитанники встают в круг воспитатель пускает по кругу бубен Ты катись весёлый бубен Быстро быстро по рукам У кого весёлый бубен Тот пожелание скажет нам

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

В. д. о. Коротышка благодарит вас за помощь! С такими смешными друзьями-клоунами будет цирковое представление - всем на удивление!

Фото №4 Дети произносят друг другу пожелания Фото №5 этап основной Воспитатель дошкольного образования В

Как вы думаете, чья работа самая удачная и красочная? (Ответы детей.) Почему? (Ответы детей.)

Организация выставки детских работ

Фото №6 Ребята сегодня к нам в гости пришел цирковой артист а кто это вы узнаете разгадав мою загадку В цирке он смешнее всех Фото №7 У него большой успех
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мама, папа, я — дружная семья» в группе младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мама, папа, я — дружная семья» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарных сюжетов из готовых геометрических фигур, развивать умения.

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе Тема: «Забавный клоун» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Аквариум» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Аквариум» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарных сюжетов из готовых форм, развивать умения применять технику.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли»Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли» Программные задачи: • формировать представления о способах декорирования изображения чашки ; • развивать умения самостоятельно использовать.

Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAMКонспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации из ниток «Портрет мамы» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации из ниток «Портрет мамы» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования портрета мамы, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования телевизора, развивать умения использовать способы рисования разных.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Весёлый клоун» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Весёлый клоун» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Весёлый клоун». Данный мастер класс будет интересен:.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха
Опубликовано: 31 марта 2022 в 08:11
+521Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевко (УИ 694867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД