Герасимова Ирина Анатольевна
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник в подготовительной к школе группе «Рисунок вилочкой»
▼ Скачать +Заказ
(с использованием нетрадиционных техник) в подготовительной группе.
Тема: «Рисунок вилочкой»
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник в подготовительной к школе группе „Рисунок вилочкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
-познакомить детей с новым способом- рисование вилкой.
-развивать интерес к рисованию, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
Материалы:
-гуашь
-фломастеры
-баночки с водой
-салфетки
-кисточки
-одноразовые вилочки
-коробка с отверстием
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Дети заходят в изостудию. Рассаживаются. На столе стоит коробка, в ней лежит вилка.
-Ребята, посмотрите какая у меня интересная коробка, она с секретом. В ней что-то лежит. Я не буду говорить, что. Вы должны на ощупь определить, что там. Ну кто решит попробовать? (Ребёнок подходит к коробке, просовывает руку в отверстие.)
-Правильно- это вилка. А зачем человеку нужна вилка? (ответы детей). Правильно, но оказывается не только так её можно использовать. Оказывается, вилкой можно рисовать. И сегодня я вас познакомлю с таким способом рисования.
Дети подходят к столу. Воспитатель показывает и объясняет принцип работы: как окунать вилку в краску и наносить мазки.
-Посмотрите на что это может быть похоже? (полоски)
-Да, а что можно нарисовать такими полосками? (травку, ёлочку, лучики для солнышка, колючки для ежа).
-Правильно. Сейчас я нарисую ежа : делаю много колючек, а теперь использую фломастер, чтобы дорисовать недостающие детали, мордочку, лапки…вот побежал…
-Настала ваша очередь нарисовать свою картинку.
2. Практическая часть.
Дети приступают к самостоятельной работе. Индивидуальная помощь при необходимости.
3. Заключительная часть.
-Молодцы, какие интересные получились у вас рисунки. Но вилкой можно не только такие предметы рисовать, но и многое другое. И вот вам домашнее задание:
-Свои рисунки вы покажете своим родителям, тем кто за вами придёт. А дома вместе с мамой или папой, а может с бабушкой или дедушкой, а может даже с сестрой или братом вы нарисуете ещё один рисунок вилкой, что-нибудь такое, что мы здесь в саду не рисовали. И принесёте его в садик. Все рисунки мы соберём и сделаем книжку, которая будет называться «Рисунки вилочкой». Вот у меня даже и обложка уже готова. Ну что договорились? Тогда до свидания!