Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе

Щиглинская Иляна Вадимовна
Конспект занятия по рисованию «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе.

Цель: развитие у детей интереса к процессу создания мультфильма посредством изобразительной деятельности.

Задачи:

- активизировать знания детей о профессиях людей, создающих мультфильм (режиссер, звукооператор, художник – мультипликатор и пр.);

- развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию в ходе выполнения общего творческого задания;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Приключения Колобка в Африке“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

- побуждать к использованию различных художественно-изобразительных материалов (цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, восковые мелки).

- воспитывать умение действовать в коллективе (договариваться, приходить к единому мнению).

Интеграция образовательных областей:

«Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа воспитателя:

Проведение беседы на тему «Профессии, используемые в создании мультфильмов».

Изготовление «весёлого микрофончика», ребуса, «Смайликов», киноплёнки. Подбор атрибутов костюма режиссера (кепка, сумка, рупор, солнечные очки). Подбор иллюстраций: кадров из детских мультфильмов.

Материал и оборудование:

- костюм режиссера (кепка, сумка, рупор, солнечные очки);

- иллюстративный материал: ребус, кадры из детских мультфильмов;

- весёлый микрофончик;

- диафильмы, проектор;

- киноплёнка;

- «Смайлики» (по количеству детей);

- прищепки и магниты;

- карандаши простые и цветные;

- восковые мелки;

- фломастеры;

- ёмкости для карандашей;

Ход занятия

Воспитатель входит с рупором в руках.

Внимание! Внимание!

Открывается киностудия «Улыбка»! Приглашаю смельчаков (примерно 8-10 детей, желающих принять участие в создании нового мультфильма. (выходят дети)

Воспитатель:

Предлагаю встать всем в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Как чудесны ваши лица,

Хочу с вами подружиться!

Как приятно, что вы любите мультфильмы.

А знаете ли вы, чем отличается мультфильм от кинофильма? (ответы детей)

Воспитатель:

А какие мультфильмы вы больше всего любите?

Микрофон, пожалуйста, в руки возьмите

и любимый мультфильм назовите!

(Воспитатель подходит с весёлым микрофоном (ответы детей)

Воспитатель:

Сколько интересных мультфильмов вы любите смотреть!

Мне интересно, знаете ли вы, кто создаёт мультфильмы? ( ответы детей: режиссер, оператор, художник-мультипликатор)

Все эти люди работают как единая команда. А какими должны быть люди создающие мультфильмы? (ответы детей)

Воспитатель:

Да, создание мультфильма это коллективное и творческое дело. Создавать мультфильм совсем непросто. Нужно быть старательным, аккуратным. А ещё проявлять фантазию, чтобы наш мультфильм получился ярким и интересным. А про кого мы будем создавать мультфильм, вы узнаете, отгадав ребус. (воспитатель выставляет ребус Колобок)

Воспитатель:

Итак…Наш мультфильм будет называться «Приключения Колобка в Африке…»

А что вы знаете об Африке? (ответы детей)

Воспитатель:

Подумайте, с кем бы мог встретиться Колобок в Африке? А вот и наш помощник, весёлый микрофончик. (Ответы детей в микрофончик)

Самое главное, что вы должны договориться друг с другом какого героя вы будете изображать при встрече с Колобком.

А вот и киноплёнка для будущего мультфильма.

Приглашаю занять свои рабочие места и начать работу по созданию мультфильма.

(Воспитатель оказывает индивидуальную работу в процессе деятельности)

Звонок

Какой необычный мультфильм у вас получился!

Ребята, вам понравилось быть создателями мультфильма? (ответы детей)

Что было самым трудным при изображении? (ответы детей)

А что было легко при создании мультфильма? (ответы детей)

Ну а сейчас, я приглашаю вас посмотреть ваши замечательные рисунки к мультфильму. А при следующей встрече мы с вами займёмся озвучиванием нашего мультфильма. Благодарю вас за работу! И хочу вручить вам от киностудии «Улыбка» премию - вот эти «Смайлики». До свидания! До новой встречи!

(Воспитатель награждает участников наградой «Смайлик»)

Публикации по теме:

«Послание из прошлого» (цветной граттаж). Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной к школе группе «Послание из прошлого» (цветной граттаж). Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной к школе группе Никитина Яна.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» во второй младшей группе Цель: Задачи: 1. Развитие речи: развивать связную речь;.

Конспект комбинированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Осенний паровозик» Тема: «Осенний паровозик» Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Цели: 1/Продолжать учить детей правильно держать ножницы.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка» Цель: формирование элементарных математических представлений; Задачи: продолжать закреплять цифры в пределах 3; закреплять воображение о.

Конспект занятия по художественной литературе и рисованию в подготовительной к школе группе «Там на неведомых дорожках…» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки; поддерживать интерес к русской народной сказке и к авторской сказке;.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку» Конспект занятия по сюжетному рисованию в подготовительной к школе группе Тема: «Нарисуй рисунок, про какую хочешь сказку». Цели и задачи:.

Конспект занятия «Познавательное развития» ФЭМП для старшей группы «Приключения Колобка зимой»Конспект занятия «Познавательное развития» ФЭМП для старшей группы «Приключения Колобка зимой» Интеграция образовательной области «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения марсианина Тино» Предмет (направленность): психолого-педагогическое сопровождение детей при подготовке к школьному обучению. Возраст детей: 6 лет. Место.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Приключения марсианина Тино» Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения марсианина Тино» Предмет (направленность): психолого-педагогическое.

Сценарий театрально-музыкального представления в подготовительной к школе группе «Осенние приключения Колобка»Сценарий театрально-музыкального представления в подготовительной к школе группе «Осенние приключения Колобка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:27
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Приключения Колобка в Африке» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Щиглинская Иляна Вадимовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД