Мария Бикеева
Конспект занятия по рисованию «Мой город» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.
Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки, лист ватмана, ножницы, клей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мой город“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Ход занятия.
На магнитной доске висит чистый лист ватмана, на детских столах лежат принадлежности для рисования.
Дети и воспитатель сидят в кругу, звучит отрывок гимна родного города.
Воспитатель интересуется, что за песня звучала, выслушивает ответы, предлагает вспомнить в каких местах города дети любят бывать и почему. Ребята делятся своими впечатлениями, затем педагог показывает картинки с изображением достопримечательностей родного города, кратко рассказывает о них.
Педагог интересуется у детей, как еще можно выразить свои впечатления о понравившихся местах, кроме рассказа. Дети предлагают разные варианты (сделать фотографии, аппликацию, рисунки и пр.).
Обращая внимание детей на столы с материалами для рисования, воспитатель предлагает сделать рисунки достопримечательностей цветными карандашами и мелками. В процессе беседы дети или педагог обращают внимание на чистый лист ватмана, размышляют, для чего он может пригодиться. Дети с помощью взрослого подходят к понимаю, что все рисунки можно собрать на одном большом листе и тогда получится интересное изображение родного города.
Воспитатель помогает детям определить, что понадобится для того, чтобы все рисунки поместились на ватмане (вырезать и приклеить). Обсудив все детали предстоящей работы ребята приступают к выполнению задуманного.
В середине занятия педагог проводит физминутку "Город".
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)