Алена Викторовна Пущина
Конспект ООД по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Орешки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) во 2 младшей гр
Тема: «Орешки для белочки»
Цель :формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, развивать умение различать и называть качества предметов (гладкий, твёрдый);цвет (коричневый); форму (круг,
Публикация «Конспект ООД по рисованию методом тычка во второй младшей группе „Орешки для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
величину (большой, маленький, количество (один, много, способствовать развитию ориентировки в пространстве, создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы; развивать речь детей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: лист бумаги с изображением дерева и белочки, гуашь коричневого цвета, поролоновые тампоны, корзинки большая и маленькая, контейнеры с шишками и орехами (орехи разного размера – грецкие и фундук, геометрические фигуры – квадраты и круг, экран, проектор.
Ход организованной образовательной деятельности
На экране появляется изображение белочки. У неё грустный вид.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла белочка, но она так к нам спешила, что потеряла свои орешки. Давайте мы поможем их собрать.
Вы помните, что летом мы собирали и шишки и орехи, где они находятся в нашей группе?
Дети подходят к исследовательскому центру, находят там контейнеры с шишками и орехами. Рассматривают их, берут в руки, определяют, что орехи твердые, гладкие, круглые, коричневого цвета.
На столе рядом разложены геометрические фигуры.
Воспитатель: Ребята, покажите и назовите фигуру, похожую на орех.
Дети показывают круг. Делают в воздухе формообразующие движения (круг)
Воспитатель обращает внимание детей на размер орехов, определяют, что орешки большие и маленькие.
Воспитатель: В какую корзину мы положим маленькие орехи? (в маленькую)
А большие - в большую.
Предлагает взять по одному ореху и положить в соответствующую корзину. При этом уточняет:
- Сколько у тебя орехов в руке? (один)
Когда орехи будут разложены, воспитатель просит сказать, сколько теперь стало орехов в корзинках.
Дети отвечают, что много.
Затем воспитатель предлагает нарисовать орехи для других белочек, которые живут в лесу.
На магнитной доске прикреплено изображение дерева. На столах у каждого ребёнка лежит изображение такого же дерева. Коричневая гуашь и поролоновые тампоны.
Воспитатель показывает: возьмите в правую руку тампон и аккуратно обмакните в краску, и приложите к бумаге, придерживая лист левой рукой,
Нужно нарисовать много орешков, чтобы хватило всем белочкам.
Дети рисуют. Затем белочка хвалит детей и предлагает с ней поиграть в прятки.
После игры воспитатель предлагает угоститься «орешками»(печенье в форме орешков». Белочка прощается.