Семенова Е А
Конспект занятия по рисованию «Бусы для мамы» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для мамы.»
Елена Семенова.
Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для мамы»
Тема: «Мамин день».
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Бусы для мамы“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель:-продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, используя яркие краски;
-рисовать «бусинки» друг за другом на нитке;
-создать радостное настроение - «подарить бусы маме»;
-различать и называть цвета красок (желтый);
-учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
Демонстрационный материал: картина с изображением нарисованных воспитателем бус, настоящие бусы.
Раздаточный материал: пальчиковые краски, половинки листа альбома с нарисованной на нём ниточкой, кукла, коробочка, настоящие бусы, салфетки.
Создание игровой ситуации.
Воспитатель: Дети, Вы любите своих мамочек? Дети, а вы любите ходить в гости? (Да). А любите, когда к вам приходят в гости? (Да). Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, послушайте про нее стихотворенье (стихотворение Г. Бойко «Кукла»).
-Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Воспитатель предлагает детям подойти к кукле и поздороваться с ней.
Дети подходят, здороваются с куклой, рассматривают ее.
Воспитатель: Ребята, наша кукла Маша собралась подарить своей маме бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла Маша очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Вот она и обратилась к нам за помощью. Чтобы мы помогли ей с бусами. Как вы думаете, мы сможем ей помочь? (ответы детей).Мы поможем кукле с бусами и подарим тоже, своим мамам. бусы.
-Бус у нас нет, но есть листы бумаги и краски: желтые (показываю их). Мы можем нарисовать бусинки? (ответы детей).
-Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки.
-Ребята, перед тем как начнем рисовать, давайте разомнем ручки, сделаем зарядку.
Физкультминутка:
-Тук-тук, тук-тук,
Раздается где-то стук.
Молоточки сучат,
Строят дом для зайчат.
Выше, выше, выше, выше
Дом почти у самой крыши.
Вот с такою крышею,
Вот с такими окнами,
Вот с таким замком.
Прежде, чем детям приступить к работе, обращаю их внимание на то, почему бусинки у куклы Маши рассыпались? (ответы детей).-Правильно ребята, потому что ниточка порвалась. А для чего она нужна?
Объясняю ребятам, что бы бусинки держались на ниточке. Если ее не будет, то наши бусины раскатятся и потеряются.
-А теперь приступаем к работе на наших альбомных листах,с заранее нарисованной на них, ниточкой. Предлагаю рисовать бусины самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.
-Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! А Вы ведь тоже хотите подарить бусы своим мамам? Как же нам быть? Как мы поступим, что бы не обиделась кукла на нас? Ребята, у меня есть волшебная коробочка. Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Маши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Мы отдадим эти бусы кукле. А наши бусы, которые мы с вами нарисовали, мы и подарим мамам своим, да? Вот какие красивые бусы, Маша очень довольна и говорит Вам- «спасибо ребятки.»
-Ребята, что мы сейчас делали? (рисовали бусы для мамочек).
-Ребята, у вас получилось? (да).
-А знаете, почему мы с вами смогли помочь Маше?
Потому, что мы узнали, как сделать так, чтобы бусинки не потерялись.
Надо, прежде всего, нарисовать ниточку, а уже на нее пальчиком нанизывать бусинки.
-Посмотрите, какие красивые бусы у куклы Маши и у нас.