Наталья Шикова
Конспект занятия по рисованию для группы детей дошкольного возраста 3–5 лет «Коврик для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Продолжать учить проводить прямые вертикальные линии, сверху вниз не отравно начиная с левого края листа.
2. Закреплять с детьми красный цвет.
3. Продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым и сказочным персонажам и вызывать желание помогать им.
Материал : Лист бумаги, Игрушка собака, силуэты собачек, гуашь, кисть, аудиозапись «скулеж щенят».
Ход занятия:
Воспитатель входит в группу с большой игрушечной собакой.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите я пришла сегодня не одна, а со своим верным другом Шариком.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для группы детей дошкольного возраста 3–5 лет „Коврик для собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Шарик (Голос помощника воспитателя) Наталья Владимировна расстелите мне пожалуйста коврик на котором я бы смог отдохнуть после прогулки.
Воспитатель: хорошо Шарик мы сейчас вместе с детьми для тебя постелем коврик.
(Воспитатель вместе с детьми стелют коврик и усаживают по удобнее на коврик собачку.)
Воспитатель: Ребята, что то случилось за дверью там кокой-то шум. Это скулят щенки.
(Воспитатель выходит за дверь берет коробку с силуэтами щенков и возвращается в группу)
Воспитатель: Ребята щенки очень замерзли и хотят спать. Не хотите ли вы обогреть замерзших щенят. Тогда надо сделать для них коврики, на которых щенята смогут спать.
Получив утвердительный ответ детей воспитатель раздает каждому ребенку по щенку.
Воспитатель: ребята давайте каждый из вас согреет и пожалеет своего щенка. Вот теперь и у вас ребята есть у каждого верный друг.
После того, как дети согреют и пожалеют щенков воспитатель предлагает детям сделать для своего друга- щенка коврик, украшенные красными полосочками. Но для того что бы выполнить эту просьбу нам с вами надо найти краску красного цвета.
Физкультминутка:
Наши красные цветки
Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо.)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)
Головой качают, (Движения головой влево-вправо.)
Тихо засыпают.
Перед началом работы воспитатель напоминает детям как правильно надо держать кисть.
На укрупненном образце воспитатель показывает, как можно украсить коврик полосками которые рисуются сверху вниз, начиная с левого края. Обращая внимание ребят на положение кисти и ее движение по ворсу.
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
Воспитатель обращает внимание детей на выполнение правил работы с краской.
По окончанию занятия каждый ребенок укладывает спать своего щенка на коврик.
Провести итог занятия с вопросами :
• Для кого делали коврики (Для щенят)
• Чем украшали? (Полосочками)
• Какого цвета рисовали полосочки? (Красного)
• Понравилось ли вам занятие и чем?
Похвалить детей их и поблагодарить за проделанную ими работу!