Талипова Таисия Ансаровна
Конспект занятия по рисованию для детей с ЗПР в подготовительной группе «На огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для детей с ЗПР (подготовительная группа) на тему "На огороде"
Цель: Развитие творческих способностей, мелкой моторики и познавательного интереса через рисование на тему "Огород".
Задачи:
Закрепить знания детей о различных овощах и фруктах, которые растут на огороде.
Научить детей изображать овощи и фрукты различной формы и цвета.
Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей с ЗПР в подготовительной группе „На огороде“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Способствовать развитию речи, формированию умения рассказывать о своих рисунках.
Материалы:
Листы бумаги формата А4.
Краски, кисти разного размера.
Вода, салфетки.
Картинки или игрушки с изображением овощей и фруктов.
Ход занятия:
Вводная часть (5 минут):
Воспитатель начинает с беседы о том, что дети знают об огороде. Показывает картинки с изображением различных овощей, спрашивает, какие из них они узнали.
Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся на огороде, и попросит их нарисовать, что они видят.
Основная часть (20 минут):
Воспитатель объясняет и показывает, как можно нарисовать простые овощи (например, круглую редиску, длинную морковь, кустик помидоров). Детям предлагается выбрать, что они будут рисовать, и приступить к работе.
В процессе рисования воспитатель помогает детям, если у них возникают затруднения, подсказывает, какие цвета и формы использовать для разных овощей.
Заключительная часть (10 минут):
После окончания работы воспитатель предлагает детям представить свои рисунки и рассказать, что они нарисовали, какие овощи на их огороде, что они знают о них.
Все работы вывешиваются на стену или выставляются на столе для общего просмотра.
Рефлексия (5 минут):
Воспитатель обсуждает с детьми, что им понравилось в занятии, что они узнали нового, что было легко, а что трудно.
Подводит итоги занятия, благодарит детей за участие и хвалит их за старания.
Ожидаемый результат:
Дети научатся рисовать овощи, развивают мелкую моторику.
Повысится интерес к теме огорода и желание узнавать новое о растениях.
Формирование навыков совместного обсуждения и умения рассказывать о своих работах.