ленара бекирова
Конспект занятия по рисованию «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект тематического занятия по рисованию «Ёлочка» 18.12.2020г.
Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий, рисовать прямые линии (короткие, длинные); учить располагать изображение на листе бумаги. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с водой; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; развивать эстетическое восприятие. Воспитывать интерес детей к рисованию.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал: картинки с изображением елочки, альбомный лист, краски, кисточки.
Ход занятия:
- Ребятки, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
- «Зимой и летом одним цветом».
- Ребятки как вы думаете что это?
- Елка. Правильно, молодцы!
- Я не случайно загадала вам эту загадку ребятки, сегодня мы с вами будем рисовать елочку. Рассматривание картинки с ёлочкой.
- Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета?
- Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.
- У елочки есть ствол. Вот он. И ветки.
- Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные?
- Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие.
- Повторяем за мной длинные, короткие.
- Молодцы!
- На ветках у елочки есть иголочки.
3. Показываю, как мы будем рисовать елочку. Все смотрим внимательно.
- Елочка у нас зеленая? Беру зеленую краску и провожу линию. Это ствол.
- Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас расту вверх, тянутся к солнышку. Начинаю рисовать ветки. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот.
- Получилась елочка?
- Да.
- А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче.
- Вот так. Молодцы!
- Ребятки, а теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю.
- Все правильно положили?
- Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки.
- Молодцы!
- А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки.
- Набираем кисточкой зеленую краску. И начинаем рисовать.
- Ребятки давайте постараемся, чтобы елочки у нас были красивые.
4. Рефлексия
Какие у вас у всех красивые елочки! Какие вы все у меня молодцы!
- Ребятки, вам понравилось рисовать?
- А что сегодня мы с вами рисовали?
- Елочку.
- А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут.
- После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.