Тарина Кокова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Рукотворный мир «Одежда». «Маша собирается в гости к медведю»
▼ Скачать + Заказать документы
Управление общего и дошкольного образования
Администрации города Норильск
Муниципальное бюджетное дошкольное
Образовательное учреждение № 8
«Центр развития ребенка – детский сад «Тундровичок»
(МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок»)
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Рукотворный мир «Одежда».
«Маша собирается в гости к медведю»
Составила: Шарагина Т. В.
Норильск 2019
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Рукотворный мир „Одежда“, „Маша собирается в гости к медведю“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель: формировать представления детей об одежде и ее классификации.
Задачи:
1. Расширить представления детей об одеже и ее классификации.
2. Развивать диалогическую речь и активизировать словарь детей.
3. Развивать мышление, речевой слух, внимание.
4. Закрепить цвета.
5. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Материал:
Кукла Маша; разная одежда; корзина; мыльные пузыри; музыка; дид/ игра: «Большой – маленький»; раскраски; картинки по теме.
Ход занятия:
Дети с воспитателем в приемной. Сюрпризный момент. Стук в дверь: гость (дети слышат плачь за дверью). Воспитатель открывает дверь в группу, там сидит Маша и плачет. (Маша хотела навестить Медведя (сходить в гости, но она потеряла свой любимый носочек и не знает, что ей делать.
Воспитатель: Что случилось Маша? (рассказывает свою историю)
Ну сначала проходи к нам в группу.
- Ой какой бардак! Все вещи разбросаны.
Маша : Это я разбросала, искала свой носок. Кто же мне теперь поможет? (плачет)
Дети: Мы поможем!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей Маше растеряши, что для этого нужно сделать? (собрать вещи, давайте дружно соберем вещи, которые разбросала Маша, может и носок найдется (собирают вещи и обсуждают у кого какая одежда).
Воспитатель: Аня, у тебя какая одежда? Какого цвета? Что еще есть на платье? (пуговицы, замок, пояс, карман). Молодцы!
Маша : (плачет) Как же я на улицу пойду к Мишке с одним носком?
Воспитатель: Не плачь Маша, Пожалейте ребята нашу Машу. Давайте лучше поиграем. Маша не расстраивайся мы обязательно что - ни будь придумаем.
Физ. Минутка (дыхательная гимнастика) «Мыльные пузыри»
Маша : Спасибо Вам ребята! Вы меня успокоили! Ой, так вот же мои носки, но как мне найти пару?
Воспитатель: Что же делать? Поможем?
Дети: ДА!
Воспитатель: Я Вас приглашаю за стол и помочь разобрать носочки по парам.
Дид/ игра: «Найди пару», «Большой и маленький» (Маша ходит и смотрит)
Маша : Спасибо Вам большое ребята! Вы настоящие друзья, а мне пора в гости к Мишке, пока
Воспитатель и дети прощаются.
(Маша уходит)
Воспитатель: хвалит детей, и говорит что Маша нам передала раскраски в подарки и приготовила интересный мультфильм про свои платья.