Решетникова Екатерина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Заучивание стихотворения В. Берестова»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».
Программное содержание:
Помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его.
Развивать желание и умение слушать художественные произведения.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Заучивание стихотворения В, Берестова“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель напоминает детям о том, что они знают наизусть много стихотворений и умеют выразительно читать их. Дети читают стихотворения, которые они выучили дома.
Чтение стихотворения «Петушки распетушились»
Воспитатель предлагает малышам послушать стихотворение В,Берестова «Петушки распетушились»
Петушки распетушились
Но подраться не решились
Если очень петушиться
Можно перышек лишиться
Если перышек лишиться
Нечем будет петушиться.
Педагог повторяет первую строчку стихотворения, интонационно демонстрируя возбуждение петушков, готовых к драке. Просит 3 -4 детей повторить фразу.
Воспитатель читает две строчки стихотворения, делая паузу после союза Но, и, понизив голос, произносит слова «подраться не решились»
Дети вместе с педагогом повторяют эти строчки.
Воспитатель произносит 4 строчки стихотворения и спрашивает у детей: «Если очень петушиться, можно перышек лишиться?»
Педагог читает стихотворение полностью. Интересуется, что будет, если перышек лишиться». Читает стихотворение еще раз, а потом воспроизводит его с помощью детей.
Вне занятий.
В последующие дни воспитатель напоминает детям стихотворение, предлагает малышам прочитать его самостоятельно.
Это стихотворение педагог может прочитать в любой конфликтной ситуации.