Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машины»
Рамиля
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Машины
Цель: Побуждать соотносить звук игрушки с ее образом и изображением на картинке; развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки; расширять активный словарь ребенка за счет слов, обозначающих звучащие игрушки.
Материал: ширма, две машины (большая и маленькая, их изображения, два гудка (с высоким и низким звучанием, игрушки-мишки (большой и маленький)
Темочки:
Ход занятия
Воспитатель предлагает послушать, что происходит за ширмой. Раздаются гудки - громкий и тихий. Затем из-за ширмы выезжает большая машина, и на ней сидит большой медведь, машина гудит громко. Далее выезжает маленькая машина с маленьким медведем, она гудит тихо. Дети вместе с воспитателем рассматривают машины.
-Какая это машина? (большая)
-Какой медведь? (большой)
-Как гудит большая машина? (У-у, громко)
-Как рычит большой медведь? (Ы - ы, громко)
Аналогично рассматривается маленькая машина и маленький медведь.
В конце занятия проводится дидактическая игра «На какой машине надо ехать?» - предлагается детям усаживать медведей в соответствующие машины.
Публикации по теме:
Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»
.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста
Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»
Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа
Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»
Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»
Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста
Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.
Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»
Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.
Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста
Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.