Никитина Светлана
Конспект занятия по развитию речи «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 группе раннего возраста "Чтение немецкой народной песенки"
Цель: Формирование у детей умение слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения.
Задачи: Познакомить детей с немецкой народной песенкой «Три веселых братца»
1. Вызывать у детей положительные эмоции во время чтения сказки.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Чтение немецкой народной песенки „Три веселых братца“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Песни. Все материалы на тему песен
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Русские народные песни
- Темочки
2. Развивать умения соотносить свои движения со словами песенки.
3. Материал: 3 Куклы, игрушечный домик, кубики, шарики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?
(Воспитатель обращает внимание на картинки трех мальчиков на столе).
Дети: Мальчики.
Воспитатели: К нам пришли три мальчика, три брата. Они любят вместе играть, гулять и петь песни. Вот послушайте про них песенку.
(Воспитатель читает немецкую песенку «Три веселых братца»).
Три веселых братца
Гуляли по двору.
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками-
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими-
Чик, чик-чик,
Делали ладошками-
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками-
Топ-Топ-Топ
Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых «братцев». Повторяет песенку, а «братцы» в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.
Воспитатель: Вот такие веселые братцы. Братья любят играть в конструктор и хранят его в коробке. Посмотрите, что лежит в коробке?
(Воспитатель показывает детям коробку с кубиками, шариками и кирпичиками, дети называют их).
Дети: Кубик, шарик, кирпичик.
Воспитатель: Что у меня в руках?
Дети: Шарик.
Воспитатель: Сколько у меня шариков в руке?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько шариков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько кубиков в руке?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько кирпичиков у меня в руке?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем братцам разложить кубики, шарики и кирпичики по коробкам. Каждый возьмите по одному предмету.
Воспитатель: Что у тебя в руке?
(Ответы детей).
Воспитатель: Сколько у тебя в руке (шариков, кубиков, кирпичиков?
Дети: Один.
Воспитатель: Мальчику в синей одежде положим в коробку только кубики, мальчику в красной одежде только шарики, мальчику в желтой одежде – только кирпичики.
(Воспитатель показывает пример выполнения задания, дети выполняют его.)
Воспитатель: Молодцы, правильно разложили кубики, шарики и кирпичики по коробкам.
Воспитатель: Ребята, кто был у нас в гостях?
Дети: Мальчики.
Воспитатель: Во что они любят играют?
Дети: В кубики, шарики, кирпичики.
Что мы положили в коробку мальчику в синей одежде?
Дети: Кубики.
Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Что в коробке у мальчика в красной одежде?
Дети: Шарики.
Воспитатель: Сколько шариков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Что у мальчика в желтой одежде в коробке?
Дети: Кирпичики.
Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Мальчики говорят вам спасибо. Давайте попрощаемся с мальчиками.
и Три веселых братца"