Кузнецова Оксана
Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Я уже писала о правилах составления сценария и проведения развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Сегодня хочу рассказать о развлечении в средней группе. Для того, чтобы провести подобное развлечение, не нужно «специально» готовить детей. Для осеннего праздника дети выучили песню и оркестровку «Озорной дождик», она нам нужна, вот и всё.
Подготовка музыкального руководителя заключается в следующем:
Публикация «Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В, Г, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Сутеев В.Г.
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Сценарии, театрализация, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
• Подобрать картинки по сказке В. Сутеева «Под грибом». Картинки были скачаны из интернета, распечатаны, вырезаны по контуру, на обратную сторону каждой картинки приклеен плоский магнит.
• Подобрать музыкальную пьесу «Дождик».
• Подготовить музыкальные инструменты.
• Подготовить портрет писателя и композитора.
• Достать шапочку солнышка.
Звучит спокойная музыка, дети заходят в зал и останавливаются около стульчиков. Музыкальный руководитель сообщает, что дети будут слушать сказку Владимира Сутеева «Под грибом» и музыкальную пьесу Евгения Дербенко «Дождик» (Е. П. Дербенко – Орловский композитор, демонстрирует портрет писателя и композитора.
Дети садятся на стулья.
Музыкальный руководитель рассказывает сказку и выкладывает картинки на магнитную доску.
Сказка начинается словами: «Как-то раз застал муравья сильный дождь…», музыкальный руководитель играет пьесу «Дождик», когда в сказке рассказывается, что «дождь идёт всё сильнее и сильнее», музыкальный руководитель играет фрагменты пьесы в более быстром темпе. Сказка заканчивается, все хлопают в ладоши.
Музыкальный руководитель предлагает ещё раз послушать сказку, но теперь за пианино садятся по очереди кто-либо из детей (двое или трое, чтобы изображать капельки дождя.
Дети сами выкладывают картинки на магнитную доску.
Затем дети по желанию выбирают музыкальные инструменты, музыкальный руководитель предлагает оркестровать пьесу «Дождик», а потом исполнить уже знакомую песню «Озорной дождик».
Музыкальный руководитель напоминает, что в конце сказки выглянуло солнышко, предлагает поиграть.
Проводится игра «Солнечные зайчики».
Содержание: Выбирается ребёнок-«солнышко», становится в центр хоровода, бежит влево. Дети образуют хоровод, бегут вправо и поют:
Мы – солнечные зайчики, озорной народ,
Мы с солнышком весёлым водим хоровод.
Ребёнок-«солнышко» останавливается в центре, медленно кружится, дети останавливаются по кругу, изображают, как бегут (бегут на месте) и прячутся (приседают, закрывают лицо руками, поют:
То убежим, то спрячемся,
Нас просто не унять.
Дети встают и зовут «солнышко» (машут рукой, поют:
Эй, солнышко весёлое, попробуй нас догнать!
Раз, два, три –лови!
Дети разбегаются, «солнышко» догоняет детей. Игру можно повторить ещё один раз.
Развлечение заканчивается.