Получи документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

Мария Щепитина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 «Гнездышко»

Конспект занятия по развитию речи

во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева

«Под грибком»»

Провела воспитатель Щепитина М. Е.

Саров, 2017

Цель: Знакомство со сказкой В. Сутеева «Под грибком».

Задачи: 1. Развивать связную речь

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ „Чтение сказки В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

2. Продолжать работать над обогащением словарного запаса детей.

3. Воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми

4. Развитие творческих способностей, психических функций, воображения, фантазии, активизация словаря.

Ход занятия:

В. : (обращает внимание детей на гостей) Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте, поздороваемся, подарим им свои улыбки (звучит музыка в гостях у сказки)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке, а пойдет со мной тот, кто назовет свою любимую сказку (животного или птицу?

(дети называют и садятся на стульчики)

На интерактивной доске, под музыку дождя, появляется муравей.

Как – то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел муравей на поляне грибок, добежал и спрятался под шляпкой. Ползет к грибу бабочка. «Муравей, пусти меня под грибок, я вся промокла, лететь не могу»

- «Я тебя пущу, если ты пройдешь по волшебной дорожке».

-Ребята, если бабочка пойдёт по жёлтой дорожке, какая она будет? По красной? По синей? По зелёной (ответы детей)

Пустил муравей бабочку под грибок, а дождь все сильнее идет. Бежит мимо мышка «Муравей, пусти меня под грибок»

- «Я тебя пущу, если ты выполнишь мое задание: найди картинки рифмовочки»

В. : Ребята, мы с вами поможем мышке?

Дети выбирают картинку и находят к ней рифму «Лягушка – подушка»

Пустили и мышку под грибок. А дождь все льет и льет, не перестает. Мимо грибка воробей скачет и плачет: «Намокли перышки, устали крылышки, пустите и меня дождь переждать»

- «Подаришь нам вопрос, пустим»

Дидактическая игра «Подари вопрос»(детям показывается предметная картинка- какой вопрос можно придумать к ней).

Помогли мы воробью, и он поместился под грибком.

И тут заяц на полянку выскочил: «Спрячьте, спасите» - кричит, «За мной лиса гонится»

- «Мы тебя пустим, если ты поиграешь с нами в игру «Чем похожи»

Дети из чудесного мешочка достают зверей и отвечают, чем звери похожи с зайчиком.

К тому времени дождик прошел, солнышко выглянуло, вылезли все из- под грибка, радуются. Муравей задумался и говорит: «Как же так, раньше мне одному тесно было, а теперь и всем место нашлось?»

- Ребята, как вы думаете, почему всем место нашлось?

Дождик кончился, и все звери возвратились в свои домики.

Дидактическая игра «Кто, где живет»

Дети помогают героям найти свои домики.

В:Ну вот, какие мы молодцы. Ребята, а понравилась вам сказка? Чем? Всем героям помогли, и нам уже пора возвращаться в свою группу.

Всем гостям мы скажем до свидания!

Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Конспект открытого театрализованного мероприятия с детьми средней группы Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Инсценировка сказки «Под грибом» В. СутееваИнсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.

Конспект занятия по драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Возрастная группа: средняя группа. Цель: развитие связной речи детей, на основе театрализованной.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Воспитатель: Сарксян А. С..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 15:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с элементами ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Щепитина (УИ 378401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД