Марина Панова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Речевое развитие».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая.
Тема: знакомство с английской сказкой «Три поросенка» в переводе С. Михалкова.
Задачи:
- воспитывать у детей любовь к художественному творчеству, желание приобщиться к нему;
- познакомить со сказкой "Три поросенка", вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;
- способствовать активизации речи.
Материалы и оборудование: атрибуты к пальчиковому театру «Три поросенка»; иллюстрации к сказке; декорации к сказке: дом, деревья, дорожка.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по средствам театрализованной деятельности „Три поросенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята, Вы слышите, к нам кто то стучится? Давайте посмотрим кто это!
Вношу в группу игрушку – поросенка.
- Посмотрите, кто к нам пришел?
У кого хвост крючком,
Уши торчком, а нос пяточком?
(Поросенок)
- Поросенок (индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Да, это поросенок.
Задаю детям вопросы: какого цвета поросенок? Как он разговаривает? Дети отвечают хором и индивидуально. Предлагаю детям погладить поросенка, спрашиваю какой он на ощупь? (Мягки щетинки щекочут пальчики.)
- Детки посмотрите, а нам поросенок принес волшебный мешочек, давайте посмотрим, что там? А там сказка! Хотите послушать какую сказку принес нам поросенок?
- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Тогда садитесь на стульчики и слушайте внимательно!
Дети рассаживаются на стульчики. Рассказываю детям английскую сказку «Три поросенка» в переводе С. Михалкова с иллюстрированным материалом и пальчиковым театром.
После сказки предлагаю детям поиграть с поросенком.
Физкультминутка:
Поросята в лесу жили
Головой они крутили
Желуди они искали
Дружно дерево качали
На носках они ходили
И из лужи воду пили
А потом они плясали
И копытца поднимали!
- Ребята, Вам понравилась играть? А сказка, Вам понравилась?
- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).
- Нашему гостю пора уходить. Давайте с ним попрощаемся!
- До свидания!