Дарья Рыбакова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
Тема: «Кукла».
Раздел: Развитие речи.
Группа : Первая младшая.
Форма проведения: Занятие.
Цель:
1)Познакомить малышей с названием основных частей тела человека
2)Учить выполнению действий по просьбе воспитателя
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Кукла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
3)Активизировать речь детей с помощью вопросов
4)Учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки «Ладушки, ладушки!
5) Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Словарная работа:
Продолжать работу над правильным произношением слов (кукла нарядная,красивая)
Оборудование: Красивая нарядная кукла
Выполнила : воспитатель Рыбакова Дарья Андреевна
Город Кыштым, Челябинская область.
Ход занятия
В-ль: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?
Дети: Кукла
В-ль: Давайте поздороваемся с куклой. Скажем: «Здравствуй!»
Дети: Здравствуй!
В-ль: Молодцы!
В-ль: Это кукла наша, зовут ее Наташа.
Любят куклу все ребятки :
Таня с ней играет в прятки
Даша кормит куклу кашей
Молоком поит из чашки.
Соня ванну принесла
Куклу вымыла она
Будет чистою Наташа
Спать ее уложит Саша
Станет кукла засыпать будут детки напевать:
«Баю-бай, баю-бай! Спи Наташа засыпай»
В-ль: Посмотрите, а что это у куклы? Правильно Маша, это голова!
Покажи, Дима, где у куклы голова? Молодец!
А у Яны где голова, покажи, пожалуйста. Правильно! А у Полины?- Молодец!
А что это у куклы?- носик, глаза, рот (воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).
Женя, посмотри, что это у куклы? – Ножки (ответ Жени)
Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.
Ева, покажи, де у куклы ножки? (показывает). Верно! Молодец!
А где у Маши ножки? Топни Маша ножкой (топает). Молодец!
А сейчас Кирилл выйдет к нам и топнет ножкой (топает). Хорошо! Молодец!
Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Вика, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они!
Кирилл, а у тебя есть ручки? Покажи-ка где они (показывает). Молодец!
Детки, а кукла хочет с вами поиграть.
Воспитатель читает слова потешки «Ладушки, ладушки» и показывает движения.
Дети повторяют за воспитателем.
Игра повторяется 2 раза.
В-ль: Нашей кукле было очень интересно с вами, но ей надо уходить. Давайте попрощаемся с ней. Скажем: «Спасибо! Досвидания!».
Дети повторяют.