Елена Ашкелович
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: 1. Познакомить детей с внешним видом домашних животных (кошка, собака, корова);
2. Развивать слуховое внимание, учить повторять доступные звукоподражания;
3. Учим ориентироваться в пространстве группы, находить похожие предметы;
4. Способствовать развитию активного словаря
5. Совершенствуем умение подбирать игрушки и картинки в соответствии с образцом.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
Оборудование: Домик, фигурки собаки, кошки, коровы, картинки, мягкие игрушки кошка, корова, собака
Ход занятия : В группу воспитатель вносит домик. Рассматривает дом
-У дома есть окна, двери, крыша, труба. А кто в домике живет?
Дети слышат как лает собака.
Дети узнают, что лает собака и пробуют повторить звукоподражание "гаф-гаф"
Воспитатель показывает фигурку собаки, рассматривают, рассказывает что собака кушает, как называются дети собаки, где живет, какую пользу приносит.
Затем воспитатель показывает картинку, на которой изображена собака. Спрашивает: "Это кто?". Если дети затрудняются, еще раз показываем фигурку животного и просим показать картинку с изображением собаки.
На следующем этапе просим найти еще собак в группе.
В той же последовательности знакомимся с кошкой и коровой.