Папки-передвижки

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» (6 фото)

Патимат Ибрагимова Абдулхамидовна
Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема " Кто в домике живет"

Цель: Расширять представления детей о диких животных.

Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием дикие животные.

Развивающие задачи: Развивать умение детей отличать животных по внешним признакам. Способствовать развитию связной речи (обогащению словаря).

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Словарная работа: дупло, берлога, нора, логово.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстрации, диких животных;

Публикация «Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Коллективная работа " Кто где живет?".

Форма организации: групповая.

Оборудование : иллюстрации, фланелеграф, картинки с изображениями диких животных, клей, кисточка, лиса.

Вводная часть.

-Здравствуйте ручки! Хлоп- хлоп-хлоп!

-Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

-Здравствуйте глазки! Миг-миг-миг!

-Здравствуйте, детишки, мальчишки и девчонки!

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сегодня к нам пришел необычный гость. Давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте дети. Зовут меня незнайка. Пришел я к Вам с маленькой просьбой. Расскажите мне про диких животных. Где они живут, чем питаются и как называются их дома.

Воспитатель: Ребята расскажем Незнайке про диких животных.

Дети: Да.

Воспитатель: Дорогой Незнайка, сейчас наши ребята расскажут Вам о диких животных, а ты присаживайся, и слушай внимательно. Они расскажут очень много полезного и интересного.

Основная часть.

(На доске развешаны иллюстрации диких животных)

Воспитатель: Ребята обратите внимание на картинки, которые развешены на доске. Какие эти животные?

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»

Дети: Дикие.

Воспитатель: А почему мы их называем дикими.

Дети: Потому, что живут в лесу.

Воспитатель (показывает иллюстрацию) : Дети скажите, это кто?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно. Расскажите про него, какой он? Какие лапы у медведя?

Дети: Медведь сильный и большие лапы, коричневая шуба.

Воспитатель: А ка же называется дом медведя?

Дети : Берлога.

Воспитатель: Молодцы, все верно.

А это кто?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Что вы можете рассказать про лису? Какая лиса? Какого цвета шуба7 И какой хвост у лисы?

Дети: Лиса хитрая, шуба у лисы оранжевая, хвост пушистый.

Воспитатель. Правильно. А дом лисы как называется?

Фото «Кто в домике живет»

.

Дети: Нора.

Рассмотрите следующую картину. Кто это?

Дети : Белка.

Белка какая? Какие у белки хвост и уши?

Дети: Хвост пушистый, уши как кисточки?

Воспитатель: дом белки.

Дети: Дупло.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь рассмотрим следующую картинку. Кто это? (дети хором - заяц). Вспомним, что она маленькая, пушистая. Зимой в белой шубе, а летом серой.

А давайте, мы сейчас поиграем зайкой.

Физкультминутка (зайка беленький сидит) :

Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть

(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок

Надо зайке поскакать

(На слова «Скок, скок, скок» - прыгают на двух ногах на месте.)

Кто – то зайку испугал

Зайка прыг… и убежал.

Воспитатель показывает игрушку лисичку - и дети убегают на свои места, садятся на стульчики.

Воспитатель: А еще в лесу живет волк. Волк сильный, всегда ходит серой шубе. У волка тоже свой есть свой дом и называется он.

Дети: Логово.

Молодцы ребята. Все верно.

Коллективная работа " Кто где живет?"

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Тема Кто в домике живет Цель Расширять представления детей о диких животных Фото №2 Образовательные задачи Познакомить детей с понятием дикие животные Фото №3 Развивающие задачи Развивать умение детей отличать животных по внешним признакам

.

Молодцы ребята. Вот и наше занятие подошло к концу. Дорогой Незнайка приобрел ли ты для себя новые знания.

Незнайка: Да. Ребята, благодаря Вам я узнал много интересного и полезного. Спасибо Вам огромное. До свиданья!

Рефлексия.

-Скажите, о ком мы говорили с вами?

-Где живут дикие животные?

-Как называются дома диких животных (лисы, медведя, белки, зайца, волка).

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста С целью познавательного развития детей было изготовлен дидактический модуль «Кто в домике живёт?». Он является учебно-игровым пособием.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект НОД «Где живет злость» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с эмоциями злости, гнева. Формировать умение детей анализировать свои поступки и через игру преодолевать агрессивность.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 15:23
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Патимат Ибрагимова Абдулхамидовна (УИ 2751524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД