МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка»

валерия диденко
Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет.

Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка»

Образовательные задачи:

Вызвать интерес к драматизации; привлечь к использованию отрывки из сказки в собственной игре.

Связная речь: учить пересказу литературного произведения, совместно со взрослыми.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет, Игра-инсценировка по мотивам сказки „Репка“» размещена в разделах

Словарь и грамматика: развивать умения ориентироваться на признаки объекта, называть в правильной грамматической форме, закреплять в активном словаре название детенышей животных.

Звуковая культура речи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [А], учить четко артикулировать эти звуки в словах; развивать речевое дыхание. Учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса.

Материалы: театральная ширма, настольный театр «Репка», игрушки (кошка, котенок, мышка, медвежонок, маски героев, проектор, ноутбук, краски, кисточки, ватман с изображением репки из соли.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание на домик – теремок, изготовленный в форме ширмы и стульчики с сидящими на них игрушками.

Воспитатель:

-Посмотрите кто к нам в гости пришел? Кто это (кошка, мышка, котенок, медвежонок)

-А они нам сказку принесли. Вы любите слушать сказки? Сегодня я расскажу вам сказку «Репка». А кто ее знает, пусть мне поможет.

-Садитесь по удобнее, слушайте сказку. Называется сказка теремок. Рассказывается сказка показывается на проекторе. По ходу рассказывания сказки воспитатель использует настольный театр (деревянные фигурки персонажей сказки).

Беседа с детьми после просмотра и прослушивания сказки.

-Назовите тех, кто тянул репку. Как об этом говориться в сказке? Воспитатель предлагает рассказать сказку всем вместе (детям одеваются маски героев сказки). Сам начинает рассказывать. Каждый ребенок вместе с воспитателем или самостоятельно рассказывает часть сказки, где участвует его персонаж.

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения «тянем»)

И из репки кашу сварим (имитация движения «кашу варим»)

Воспитатель: сейчас я вам загадаю загадки, а вы скажите про кого она:

Маленькая, серенькая,

Живет в норке,

Любит корки.

Кто это? (Мышка)

А вот еще загадка:

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.

Воспитатель: Послушайте слова: репкААА, дедкААА, бабкААА, внучкААА, жучкААА, кошкААА, мышкААА. Я гомко говорила звук А.

- А теперь еще раз назовите, кто тянул репку, скажите так что бы я слышала звук [А] (Дед – кААА, баб – кААА, внуч – кААА, Жуч – кААА, кош- кААА, мыш – кААА.)

- Скажите нашим гостям, что трудились все вместе, а любое дело лучше делать вместе, дружно.

Воспитатель: а давайте поиграем в игру «Громко – тихо – шёпотом» ( воспитатель произносить фразу: «Тянут – потянут, вытянуть не могут.» то громко, то тихо то шепотом, а дети повторяют.)

Воспитатель: ой ребята посмотрит репка оставила вам какой-то интересный рисунок? (ватман с изображение репки из соли) краски кисточки. Давайте мы с вами раскрасим репу? (ответы детей) Совместная работа по закрашиванию репки.

Воспитатель: Ребята вам понравилось? (индивидуальные ответы детей). Давайте попрощаемся с нашими гостями. (дети прощаются с гостями).

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Инсценировка сказки «Репка» в первой младшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создавать благоприятные условия для развития у.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк» Конспект НОД по развитию речи. Чтение отрывка и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк», чтение потешек в средней группе. Составила.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Программное содержание: - Формировать умение детей участвовать в инсценировках. - Развивать способность следить за действиями педагога,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игра — инсценировка по сказке «Репка» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект образовательного предложения по развитию речи для детей 3–4 лет на тему: Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Развивать.

Конспект ОП по развитию речи для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Взаимодействие детей с окружающими через диалог, интонационно выразительную речь. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи. Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего возраста. Игра драматизация русской народной сказки «Репка». Задачи:.

Инсценировка сказки «Репка» Тема: Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку. Действующие лица: Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Голос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 22:00
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем валерия диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД