Ольга Потапова
Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Формировать умение детей участвовать в инсценировках.
- Развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.
Материал: грузовик с открытым кузовом, игрушки белочка, медвежонок, зайчик, ежонок.
Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».
Методика проведения:
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Грузовик».
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине :
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста „Игра-инсценировка „Как машина зверят катала“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом. Недалеко от машины расставлены игрушки : белочка, медвежонок, зайчик, ежонок. Воспитатель вместе с детьми называют зверей.
- Стоит на дороге машина, - начинает рассказывать воспитатель. – Сама синего цвета, кузов желтого цвета, а колеса красные.
- Красивая машина! Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят. Ай, да машина! Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину. А машина и поехала!
- Эй, эй! Подожди меня синяя машина! – закричал зайка. – Эй, эй! Подожди!
Не слышит его машина. Надо зайчишке помочь.
- Давайте, позовем машину!
Подъехала машина к зайчишке. Только он влез в кузов, машина тронулась. Тут и ежонок прибежал, закричал: Эй, эй, подожди! Что закричал ежонок?
И он оказался в кузове.
Уехала машина. Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал: «Э-э-э, э-э-э!» Надо его успокоить!
- Скажем медвежонку: «Не плачь! Машина вернется!".
И машина вернулась. Подождала пока медвежонок влез в кузов, и стала ездить туда-сюда, вперед-назад (дети вместе с воспитателем проговаривают слова).
- Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белочка. За ней зайчик. Потом слез медвежонок. А ежик – он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок - вот умница-то – вернулся и протянул ежонку лапу. Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу.
- Что делают воспитанные люди и звери? Только ежонок вылез из машины, она и уехала. А звери стояли и смотрели ей вслед.
- «До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчишка. И остальные звери закричали.
- «Бип-бип-бип!» - послышалось издалека. Это машина просигналила зверятам, что услышала их!