Лучший педагог года

Конспект ОП по развитию речи для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Инсценировка сказки «Колобок наоборот»

Оксана Зореева
Конспект ОП по развитию речи для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Инсценировка сказки «Колобок наоборот»
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка сказки «Колобок наоборот»

Цель: Взаимодействие детей с окружающими через диалог, интонационно выразительную речь.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

(Воспитывать интерес к родному языку, уважение к старшему поколению).

2. Учить передавать интонации, характеры персонажей.

(Развивать интонационную выразительность речи детей и дружеские взаимоотношения через русское народное творчество).

Публикация «Конспект ОП по развитию речи для детей дошкольного возраста 3–4 лет „Инсценировка сказки „Колобок наоборот“» размещена в разделах

3. Развивать мышление и память.

(Рассказывать сказку наоборот – с конца)

4. Активизировать словарь детей.

(Закрепить умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные (русская народная сказка, тесто, серый, косолапый, попрыгайка, хитрая, рыжая, игривая).

5. Развивать творческие способности детей в игровой форме.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Безопасность, Физическая культура, Здоровье, Социализация.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Колобок"; слушание аудио записи сказки «Колобок»; подбор музыки для выхода персонажей; изготовление персонажей с детьми, заучивание реплик персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! У меня есть веселый сказочный друг. А как его зовут, попробуйте отгадать:

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол.

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?. (колобок)

Жили-были дед и баба. Надумали они испечь колобок. Вот как-то раз говорит дед бабе:

- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети и наскребешь муки на колобок.

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла….

Воспитатель достает из печки колобок и кладет на окошко остывать.

Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.

Катится колобок по дорожке, а навстречу ему лисичка - сестричка:

- Здравствуй, колобок, румяный бок!

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, лисичка - сестричка, мы тебе загадку загадаем, а я песенку спою:

Воспитатель: - Ребята, кто знает загадку про лисичку - сестричку?

Загадывание загадки о лисе:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса

А зовут её?. (Лиса)

***

А колобок запел : - Я колобок, колобок, я румяный бок. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, лисичка – сестричка и подавно уйду!

И покатился колобок дальше!

Катится колобок, а навстречу ему медведь косолапый:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, медведь! Мы тебе стишок расскажем, а я песенку спою.

Воспитатель: - Ребята, кто знает стихотворение про мишку? (допускается хоровой ответ)

Чтение стихотворения А. Барто «Оторвали мишке лапу».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший. (можно другое стихотворение)

А колобок запел : - Я колобок, колобок, я румяный бок. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от лисички ушел и от тебя, медведь, легко уйду!

И покатился колобок дальше! Только медведь его и видел.

Катится колобок, а навстречу ему волчок – серый бочок:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, волчок – серый бочок, мы с тобой в игру поиграем, а я песенку спою:

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем с волком в игру «Волшебный снежок» Дети выполняют задания согласно тексту. Звучит музыкальная игра «Волшебный снежок». (садятся на места)

А колобок запел : - Я колобок, колобок, я румяный бок. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от лисички ушел, от медведя ушел, а от тебя, волчок и подавно уйду!

И покатился колобок дальше! Только волк его и видел.

Катится колобок, а навстречу ему зайка – попрыгайка.

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, зайка - попрыгайка, я тебе песенку спою, а ты мне дорогу к бабушке с дедушкой покажи.

И колобок запел : - Я колобок, колобок, я румяный бок…

Похвалил зайка колобка за песенку и показал ему дорогу домой – к дедушке с бабушкой.

Катится колобок по дорожке и видит дом родной. Обрадовались дед и баба, что колобок вернулся.

- Вот так радость, вот веселье.

Спасибо тебе, колобок,

Познакомить всех нас смог. (показывает на зверей)

Оставайтесь с нами жить,

Дружбой надо дорожить! (Угощение из печки)

(звучит песня, все танцуют, водят хоровод)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в драматизации сказки с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие игрового опыта каждого ребенка в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей публично выступать перед аудиторией.

Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий тематического театрального представления по пожарной безопасности "Кошкин дом", по.

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеЭкспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.

Конспект занятия для детей с ОНР 6–7 лет по развитию лексико-грамматического строя речи «Мальчик-наоборот» Конспект занятия для детей с ОНР (6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи «Мальчик-наоборот». Цели: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста 2–3 лет «Кошка» Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста (2-3года) на тему: «Кошка» Цель: побуждать детей к активному общению; формировать.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Интересное путешествие» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Интересное путешествие» Задачи: Образовательные: —.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом». Дружба начинается с улыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сахалинской области г. Корсаков Детский сад №12 «Теремок» Конспект.

Фотоотчет «Сказка «Колобок». Инсценировка сказки младшей группой»Фотоотчет «Сказка «Колобок». Инсценировка сказки младшей группой» h3][/h3] Работая в младшей разновозрастной группе проводила много различных праздников и развлечений, это было интересно. В период летних.

«Рассказывание сказки «Колобок». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Рассказывание сказки «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОП по развитию речи для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Инсценировка сказки «Колобок наоборот»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 23:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОП по развитию речи для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Инсценировка сказки «Колобок наоборот»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Зореева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД