Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как машина зверят возила»

Манукян Екатерина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как машина зверят возила»

Конспект занятия по развитию речи в 1 – ой младшей группе: «Как машина зверят возила».

Составила и провела воспитатель: Манукян Екатерина Зориковна

Программное содержание: учить детей участвовать в инсценировке рассказа; активизировать в речи детей наречия (вперед, назад) и прилагательные (названия цветов); напомнить знакомую потешку; вызвать у детей радость от слушания потешки и желание «читать» вместе с педагогом.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Как машина зверят возила“» размещена в разделах

Развивать речь, наблюдательность. Воспитывать дружелюбное отношение к другим.

Материал: машина, игрушки зверей.

Ход занятия.

Создание игровой ситуации. Сюрпризный момент.

Шуршат по дорогам

Веселые шины

Спешат по дорогам

Машины, машины.

Воспитатель: Вот одна машинка приехала к нам (показала)

Рассказ воспитателя с инсценировкой:

«Стоит на дороге машинка. Сама синяя, а кузов зеленый, колеса черные. Какая машинка? Увидели лесные (жители) звери остановились, смотрят. Ай да машина! Сама…. (дети дополняют).

Расскажите ребята, какая же машина? (1-2 описания).

Любопытная белочка подбежала поближе, заглянула в кузов - нет никого! Прыгнула белочка в машину, а машинка поехала: вперед- назад; вперед- назад. Остановилась машина: «Идите сюда, идите» - зовет белочка зверей. Следующим прыгнул (зайчик) стали они кататься вдвоем: вперед-назад. Тут прибежал медведь. Стали звери кататься втроем: вперед-назад…и. т. д.

Накатались зверята, устали. Первой выпрыгнула белочка, за ней зайчик, потом слез медвежонок, а ёжик никак слезть не может, сидит, чуть не плачет. И медвежонок – вот умница!

Как я называла медвежонка, похвалила? Вернулся и помог ежику слезть. Протянул ему лапку. Ребята, видите, как зверята помогают друг другу. И люди тоже помогают друг другу.

Только ежонок слез, машина уехала. Звери стояли и смотрели, а потом зайчишка вслед закричал: «До свидания! Машинка, спасибо тебе» и все звери присоединились к нему.

- Что закричал зайчишка? За что они сказали машинке: «Спасибо»?

Воспитатель читает детям знакомую потешку про машину.

Дети повторяют за воспитателем.

Я везу свою машину.

На веревке очень длиной. .

Научусь водить машину.

Без веревки очень длиной.

Итог занятия: воспитатель предлагает детям поиграть с машинкой.

Публикации по теме:

«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе Художественное творчество (аппликация) в 1 младшей группе по теме «Машина» Цели и задачи: 1. формировать представление о машине, основных.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина»Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Цель: Формирование навыков связной речи.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия НОД по аппликации «Машина» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Машина» в первой младшей группе Цель: Формирование представлений о машине, основных частях (кабина, кузов, колеса). Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться на.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Как у Машеньки в лесу» «Как у Машеньки в лесу» Цель: продолжать знакомить детей с цветом предметов (красный, жёлтый). Задачи: Образовательная: учить детей слушать.

Конспект занятия по развитию речи «Семья» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Семья».Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Составление рассказа «Как мы птичек кормили» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили. Звук [х]» Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» Цель. Учить детей следить за рассказом воспитателя (добавлять слова, заканчивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как машина зверят возила»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 20:04
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД