Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Лариса Савина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Цель: Познакомить детей с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Развивать речь детей с помощью элементов кукольного театра. Обогащать словарный запас. Привлекать к участию в инсценировке.

Темочки:

Реквизит: Корзинка, в которой лежат игрушки: мышка, мышонок, утка, Жаба, лошадь, свинка, щука, кошка.

Ход занятия.

Воспитатель вносит корзинку с героями сказки. Поочередно знакомит детей со зверятами, сопровождая показ каждой игрушки потешкой.

Мышка.

Маленькие зверьки,

Серенькие шубки,

Длинные хвосты.

Остренькие зубки. (Педагог показывает движение мышки).

Утка.

Рано, рано утречком

Вышла мама уточка –

«Кря, кря, кря».

(педагог имитирует движение уточки, покачивая ее, проговаривая с детьми звуки).

Жаба.

Зеленые мы, как трава,

Наша песенка – «Ква-ква».

(воспитатель показывает прыжки жабы, проговаривая с детьми звуки).

Лошадка.

Я лошадка - серый бок

«Цок, цок, цок!»

(педагог стучит лошадкой по столу, проговаривая с детьми звуки).

Свинка.

Ходит свинка по бору-

«хрю-хрю, хрю-хрю».

(воспитатель ведет свинку по столу, имитируя звуки вместе с детьми).

Курица.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать –

«Ко-ко - ко».

(педагог ведет курочку по столу, имитируя звуки вместе с детьми).

Кошка.

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Мяу! Мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком!

(педагог имитирует движение кошечки, покачивая ее и проговаривая с детьми звуки).

Воспитатель говорит детям, что они познакомились со зверятами, все вместе вспоминают какие зверята приходили к ним в гости. Затем педагог говорит о том, что пора прощаться с игрушками. Дети укладывают игрушки в корзинку, и воспитатель уносит ее.

Публикации по теме:

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

«Малинка». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Малинка» Вторая младшая группа Цель. Познакомить с стихотворением «Малинка», закрепить знание цвета (красный)и понятий «полный-пустой»,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Что подарим маме» Цели и задачи: Закреплять знания о знакомых предметах (посуда, игрушки, предметы быта и т. д.) связать выбор картинки – подарка маме с праздником.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Маша обедает» Программное содержание: Учить детей внимательно слушать стихотворения; включаться в игру; подражать голосам животных, отмечать их характерные.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Поможем Незнайке» Цель: Закрепить знакомые сказки. Задачи: Развивать мышление, память, воображение, речи. Учить детей узнавать сказку по иллюстрации, по характерным.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у Лесовичка» Программное содержание: учить детей различать и называть деревья, элементы строения дерева, описывать их с помощью воспитателя; усовершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Обогатить знания детей о сказках, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу, учить оказывать взаимопомощь, воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Воробышки и кот» Цель: развивать у детей речевой аппарат, речевое внимание;умение соотносить глаголы с выразительными движениями;умение рассуждать. Материал. Ободки.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Матрешка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Матрешка». Программное содержание: 1. Учить детей внимательно слушать стихотворение.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оркестр» Цель: воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи, накопление и обогащение словаря, развитие фонематического слуха. Ход занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 12:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Савина (УИ 11705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД