Лариса Савина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе.
Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Цель: Познакомить детей с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Развивать речь детей с помощью элементов кукольного театра. Обогащать словарный запас. Привлекать к участию в инсценировке.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „С, Маршак „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Мышь. Все о мышках для детей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Сказка о глупом мышонке», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Реквизит: Корзинка, в которой лежат игрушки: мышка, мышонок, утка, Жаба, лошадь, свинка, щука, кошка.
Ход занятия.
Воспитатель вносит корзинку с героями сказки. Поочередно знакомит детей со зверятами, сопровождая показ каждой игрушки потешкой.
Мышка.
Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Длинные хвосты.
Остренькие зубки. (Педагог показывает движение мышки).
Утка.
Рано, рано утречком
Вышла мама уточка –
«Кря, кря, кря».
(педагог имитирует движение уточки, покачивая ее, проговаривая с детьми звуки).
Жаба.
Зеленые мы, как трава,
Наша песенка – «Ква-ква».
(воспитатель показывает прыжки жабы, проговаривая с детьми звуки).
Лошадка.
Я лошадка - серый бок
«Цок, цок, цок!»
(педагог стучит лошадкой по столу, проговаривая с детьми звуки).
Свинка.
Ходит свинка по бору-
«хрю-хрю, хрю-хрю».
(воспитатель ведет свинку по столу, имитируя звуки вместе с детьми).
Курица.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать –
«Ко-ко - ко».
(педагог ведет курочку по столу, имитируя звуки вместе с детьми).
Кошка.
Я умею чисто мыться,
Не водой, а язычком.
Мяу! Мяу! Мне часто сниться
Блюдце с теплым молочком!
(педагог имитирует движение кошечки, покачивая ее и проговаривая с детьми звуки).
Воспитатель говорит детям, что они познакомились со зверятами, все вместе вспоминают какие зверята приходили к ним в гости. Затем педагог говорит о том, что пора прощаться с игрушками. Дети укладывают игрушки в корзинку, и воспитатель уносит ее.