Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Из чего состоит боевая машина»

Лилиана Мигиянц
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Из чего состоит боевая машина»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

«Из чего состоит боевая машина»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Темочки:

Планируемые результаты: может по просьбе взрослого рассказать из чего состоит боевая машина, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении импровизированных движений во время физкультминутки, участвует в составлении рассказа на тему «Из чего состоит боевая машина», может составлять картинку из двух составляющих.

Оборудование и материалы: боевая машина, пазлы с изображением военной техники.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: (Дети, отгадайте загадку)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней!

Ответы детей (машина)

2. Основная часть. Беседа и рассматривание боевой машины.

Воспитатель (берет боевую машину). Что стоит на столе? (Если дети отвечают неправильно, воспитатель исправляет, проговаривает правильный ответ вместе с детьми.) Ребята, мы свами рассматривали раньше машины, но эта машина особая, это боевая машина. Вот это корпус машины, это пушка, а у пушки есть дуло, из которого вылетают снаряды. Скажите, а какого цвета боевая машина? (зелёного)А кто управляет машиной? (экипаж, люди)

Свой рассказ воспитатель сопровождает показом корпуса, пушки и дула машины.

3. Составление рассказа «Из чего состоит боевая машина».

Воспитатель задает детям вопросы:

•Ч то стоит у меня на столе?

• Какого она цвета?

• Что есть у боевой машины?

•Кто управляет машиной?

Воспитатель начинает рассказывать, побуждая детей заканчивать предложения:

Передо мной стоит машина, которая называется … (боевая или военная, она зелёного …. (цвета)машины есть (корпус). Ещё у боевой машины есть пушка. У пушки есть (дуло).Управляют боевой машиной несколько человек машиной ….(люди).

3. Фзкультминутка.

Наши воины идут: «Раз-два, раз-два!» (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: «Тра-та-та, тра-та-та!» («барабан»)

В море наши корабли, нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: «Кто идёт? кто идёт?» («держат автомат»,

поворачиваясь вправо-

влево)

Едут танки по мосту: «Трр-вперёд, трр-вперёд!» («моторчик»)

Над землёю самолё т: «У-у, у-у!» (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлё т: «Уух, уух!» (приседают, ладошки

сложены

перед грудью, встают

поднимают руки вверх

4. Игра «Собери сам машину» (детям предлагается собрать пазлы из двух частей).

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает поиграть детям с боевой машиной.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

«Из чего состоит боевая машина»

Воспитатель: Мигиянц Л. К.

2015г

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Что из чего получается?» Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Тема: " Что из чего получается? ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Что подарим маме» Цели и задачи: Закреплять знания о знакомых предметах (посуда, игрушки, предметы быта и т. д.) связать выбор картинки – подарка маме с праздником.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы строим дом» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1Воспитатель Тюркина О. П., МДОУ ЦРР Детский сад "Классика" г. Нерюнгри РС (Я) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Воробышки и кот» Цель: развивать у детей речевой аппарат, речевое внимание;умение соотносить глаголы с выразительными движениями;умение рассуждать. Материал. Ободки.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Жил-был зайчик» Конспект занятия по развитию речи "Жил - был зайчик" Цель: - развивать у детей речевые навыки посредством пальчиковых и подвижных игр.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гости к бабушке в деревню». Программные задачи: 1. Продолжать учить детей говорить предложениями в процессе проведения дидактических.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оркестр» Цель: воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи, накопление и обогащение словаря, развитие фонематического слуха. Ход занятия:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Животные» Тема: «Животные» Программное содержание: 1. ЗКР. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф”. 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Зоопарк»Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Зоопарк» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Зоопарк» Цель: 1. Расширить знания детей о диких животных. 2. Учить понимать зависимость.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у Нюши» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе В гостях у Нюши Воспитатель: Салахутдинова Л. М. Цель: Ознакомление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Из чего состоит боевая машина»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 17:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Из чего состоит боевая машина»» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Мигиянц (УИ 387885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД