Лилиана Мигиянц
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Из чего состоит боевая машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
«Из чего состоит боевая машина»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Планируемые результаты: может по просьбе взрослого рассказать из чего состоит боевая машина, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении импровизированных движений во время физкультминутки, участвует в составлении рассказа на тему «Из чего состоит боевая машина», может составлять картинку из двух составляющих.
Оборудование и материалы: боевая машина, пазлы с изображением военной техники.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: (Дети, отгадайте загадку)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно, с ней!
Ответы детей (машина)
2. Основная часть. Беседа и рассматривание боевой машины.
Воспитатель (берет боевую машину). Что стоит на столе? (Если дети отвечают неправильно, воспитатель исправляет, проговаривает правильный ответ вместе с детьми.) Ребята, мы свами рассматривали раньше машины, но эта машина особая, это боевая машина. Вот это корпус машины, это пушка, а у пушки есть дуло, из которого вылетают снаряды. Скажите, а какого цвета боевая машина? (зелёного)А кто управляет машиной? (экипаж, люди)
Свой рассказ воспитатель сопровождает показом корпуса, пушки и дула машины.
3. Составление рассказа «Из чего состоит боевая машина».
Воспитатель задает детям вопросы:
•Ч то стоит у меня на столе?
• Какого она цвета?
• Что есть у боевой машины?
•Кто управляет машиной?
Воспитатель начинает рассказывать, побуждая детей заканчивать предложения:
Передо мной стоит машина, которая называется … (боевая или военная, она зелёного …. (цвета).У машины есть (корпус). Ещё у боевой машины есть пушка. У пушки есть (дуло).Управляют боевой машиной несколько человек машиной ….(люди).
3. Фзкультминутка.
Наши воины идут: «Раз-два, раз-два!» (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: «Тра-та-та, тра-та-та!» («барабан»)
В море наши корабли, нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: «Кто идёт? кто идёт?» («держат автомат»,
поворачиваясь вправо-
влево)
Едут танки по мосту: «Трр-вперёд, трр-вперёд!» («моторчик»)
Над землёю самолё т: «У-у, у-у!» (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: «Уух, уух!» (приседают, ладошки
сложены
перед грудью, встают
поднимают руки вверх
4. Игра «Собери сам машину» (детям предлагается собрать пазлы из двух частей).
5. Рефлексия.
Воспитатель предлагает поиграть детям с боевой машиной.
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
«Из чего состоит боевая машина»
Воспитатель: Мигиянц Л. К.
2015г