Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Жил-был зайчик»

Евгения Капорская
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Жил-был зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи "Жил - был зайчик"

Цель:

- развивать у детей речевые навыки посредством пальчиковых и подвижных игр.

Задачи:

- содействовать пониманию сюжета инсценировки с зайчиком;

- закреплять понимание слов, обозначающих части тела и лица;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Жил-был зайчик“» размещена в разделах

- развивать воображение, создавая образ зайчика, имитируя его движения и повадки;

- развивать мелкую моторику рук;

- создавать положительный эмоциональный фон через игровые действия.

Материал:

маски зайчиков, музыка на дисках, звуки леса, разноцветные камушки.

Ход занятия:

Проходим, усаживаемся на подушечки. Раздаётся стук в дверь.

- Ой, кто это стучит? Сейчас посмотрим.

Воспитатель открывает дверь и заносит игрушку зайчика.

- Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Кто это?

Дети: - Зайчик!

- Да ребята, это зайчик. Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй зайчик!

Дети: - Здравствуй.

- Что то вы тихо поздоровались, зайчик вас не услышал. Давайте еще раз громко поздороваемся.

Дети: Здравствуй!

- Вот молодцы. Посмотрите какой он хороший. Давайте рассмотрим зайчика. Что это? (показать на уши)

Дети: - Ушки.

- Правильно. А где у вас ушки, покажите.

(далее по этому принципу рассмотреть глазки, носик, хвостик, лапки)

- А хотите поиграть с нашим гостем?

Дети: - Да!

Пальчиковая игра «Жил-был зайчик»

Жил-был зайчик, длинные ушки

Отморозил зайчик лапки на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

- А вы знаете, что зайчик очень любят гулять по лесу. Пойдёмте с ним в лес и погуляем. Только для этого нам нужно самим превратится в зайчиков.

(надеваем ушки зайчат)

- Вот теперь вы совсем как настоящие зайчики. Пошли. (подойти к искусственным деревьям)

- Что это за деревья?

Дети: - Елочки.

- Какие они?

Дети: - Колючие

- Умнички.

- А это что? (показать на нарисованную лужу, находящуюся посреди полянки)

Дети: - Лужа!

- Правильно, молодцы. Давайте с вами поиграем в игру «Лужа».

Возьмё мся все за руки и повторяем за мной:

«Ай гу гу гу гу гу гу, не ходи ты на лугу.

На лугу то лужица, голова закружится.

Прыгал зайка и скакал, прямо в лужицу попал.»

- Зайка в лужицу попал, а мы с вами не попали.

- Ой, а что это лежит в луже?

Дети: - Камушки!

- Какие они красивые,разноцветные. Синие, желтые, зеленые. Давайте их соберём в корзинку. (собираем камушки)

- Молодцы ребятки! Вот мы погуляли в лесу,поиграли,собрали камушки и замарали ручки. Что нужно сделать, чтобы ручки стали чистые?

Дети: - Помыть!

- Конечно, давайте подойдем к ручейку и помоем наши ручки. (подойти к тазику и маленькой леечкой поливать детям на ручки воду)

«Лейся вниз, вода текучая,

Вверх тянись, дитя растущее!

Смывайся беда, как с гуся вода!»

- Ручки мокрые, надо их посушить. Подуем на ручки. Теперь помашем и снова подуем. Высохли? Хорошо. Молодцы.

- А теперь нам надо возвращаться в детский сад,но для этого нам нужно опять превратиться в ребятишек (снимаем ушки зайчиков). Попрощаемся с зайчиком. До свидания зайчик!

Дети: - До свидания!

Публикации по теме:

Отчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» в средней группе (декабрь)Отчет о кружковой работе «Пластилиновый мир» в средней группе (декабрь) 1 занятие «Снегири на веточках» Цель: расширить представления детей о зимующих птицах, учить детей передавать свои наблюдения за живой природой.

Занятие по развитию речи «Кто в гости пришёл?» Цель: Развивать речевые возможности голосового аппарата; ввести приём звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых; развивать воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Жил-был зайчик»
Опубликовано: 4 марта 2015 в 18:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Жил-был зайчик»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Капорская (УИ 203843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД