Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе

Карина Дементьева
Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе

Тема занятия : «Придумываем сказки».

Ход занятия:

Чтобы дело стало светлее

Мы поделимся добром

Вы ладони протяните

В них любовь свою вложите

Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы знаете какое сейчас время года? Весной всегда распускаются цветы. А вы знаете какой-нибудь волшебный цветок? А почему он волшебный, как вы думаете? Верно, он исполняет желания. А хотите найти этот цветок? Тогда давайте отправимся в необыкновенное путешествие.

А куда вы узнаете, отгадав  загадку: «Там волшебство, там чудеса, бывает бабушка яга, герои действуют умно и дружба побеждает зло». Так куда мы отправляемся?

Дети: Сказочный лес

Воспитатель: Для того, чтобы туда попасть нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова

«1, 2, 3 - сказка двери отвори!»

Воспитатель: Молодцы, мы попали с вами в сказочный лес. Посмортите, как здесь красиво. Ой, кто это

«Баба Яга: Ишь, волшебный цветок они захотели. Думали всё так просто? Неееет, чтобы добраться до цветика-семицветика, вам нужно выполнить мои задания, а поможет вам карт. Задания слооожные, но я вам дам одну подсказку. Это волшебный код, но он непростой, для начала его нужно разгадать, по нему вам и нужно будет идти. 34125»

Воспитатель: Ребята, давайте разгадаем код, который нам дала Баба Яга, для этого нужно выстроить цифры в правильной последовательности. 12345

Воспитатель: Молодцы, справились. А вот и первое задание. Герои сказок потеряли свои тени, вам нужно помочь героям их найти.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что изображено на этих кругах? На кругах герои сказок. А вам все герои известны, или вы увидели незнакомых героев?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно! Мы справились с первым заданием, Посмотриет, куда нам дальше нужно идти?

Воспитатель: А вот и следующее задание. Все герои сказок перемешались, вам нужно вернуть героев в свою сказку.

Воспитатель: Давайте попробуем собрать сказку, ваша задача выстроить в один ряд, под стрелочкой ту сказку, которая вам нравится больше всего и кратко рассказать сказку.

Баба Яга: Да вы молодцы, следующее задание не такое простое. Я приготовила вам загадки, которые не так уж просто отгадать.

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

2. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

3. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Воспитатель: Молодцы, мы и с этим заданием справились.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Любим.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним и посчитаем ваши любимые сказки. Приготовьте свои ладошки.

Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки"

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок - румяный бок.

Есть Снегурочка - краса,

Три медведя, Волк - Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель: Здорово, у нас осталось последнее задание! Раскрутите каждый круг, и мы посмотрим, какие герои попадут под нашу стрелочку.

Дети раскручивают круги и называют выпавших героев сказки.

Воспитатель: Замечательно! Но это еще не все. Теперь вам нужно придумать такую сказку, в которой бы встретились все эти герои, а я если нужно буду вам помогать.

Воспитатель: Молодцы! Такие замечательные сказки у вас получились!

Баба Яга: Ох, вы справились со всеми заданиями, молодцы. Так уж и быть, я дам вам этот цветок.

Воспитатель: Вот и наш цветок. Ребята, какие желания вы хотите загадать?

Нам пора возвращаться в группу, вы помните как мы сюда попали?

«1, 2, 3 - обратно в группу попади

- Где мы с вами побывали?

- Вам понравилось наше путешествие?

- А что понравилось больше всего?

- Что было сложного?

- Хотели бы вы еще раз придумать новую сказку?

Дети: Ответы детей.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Дидактическое пособие с использованием кругов Луллия «Путешествие по сказкам»Дидактическое пособие с использованием кругов Луллия «Путешествие по сказкам» Дидактическое пособие с использование кругов Луллия «Путешествие по сказкам» Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Осень» с использованием технологии ТРИЗ. Провела: воспитатель.

Дидактические игры с использованием кругов ЛуллияДидактические игры с использованием кругов Луллия Приложение к опыту работы по теме:"Технология ТРИЗ - круги Луллия как средство развития познавательной и речевой активности детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе
Опубликовано: 23 октября 2022 в 21:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием кругов Луллия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Карина Дементьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД