Светлана
Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Активизировать в речи у детей прилагательные (большой, мягкий, длинный, короткий и т. д.)
Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Побуждать детей к выполнению игровых действий.
Материал и оборудование: настольный театр «Колобок», пластилин, полянка из листа зелёного картона.
Ход:
Воспитатель приглашает детей к столу на котором стоит красивый домик.
-Детки посмотрите что это? Какой домик (красивый, большой)
Как вы думаете, кто же в этом домике живёт?
Публикация «Конспект занятия по развитию речи и лепке „Колобок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Из домика появляются дедушка и бабушка (настольные фигуры) Дедушка и бабушка почему- то плачут. Почему вы плачете (спрашивает воспитатель)
Дед: Испекла мне бабушка колобок румяный, положила его на окошко студить, а колобок взял, и убежал от нас. И мы теперь незнаем где его искать.
-Не плачьте бабушка и дедушка, мы с ребятами поможем вам его найти. Поможем же детки? Да (отвечают дети хором)
Появляется зайчик.
- Кто это прискакал к нам? (зайчик) Здравствуй зайчик!
- А почему ты такой не весёлый?
Зайчик: Встретил я в лесу колобка, захотел с ним поиграть, а он взял и убежал от меня.
-Не плачь зайчик мы с тобой поиграем. Давайте ребятки поиграем с зайчиком в игру: «Заинька пойдём в лес» (хороводная игра)
- Ой ребята не пугайтесь посмотрите, чей это хвост выглядывает из-за ёлочки? Да это же волк. Серый волк зубами щёлк. Волк какой? (серый, большой).
Волк: Я тоже видел колобка в лесу и он меня убежал, а я хотел поиграть с ним в шарики.
Дети говорят, а мы умеем играть в шарики и покажем тебе сейчас. Игра «Шарик»: Надуваем быстро шарик, шар становится большой, вдруг шар лопнул, воздух вышел, стал он тонкий и прямой.
Тут на полянке появляется медведь.
Кто это пришёл? Медведь какой? (косолапый, большой)
Медведь: Я хотил угостить колобка мёдом, а он убежал от меня.
- Мы тоже любим мёд. Упражнение «Вкусный мёд». Дети облизывают верхнюю и нижнюю губу.
Появляется лиса.
-Кто к нам пришёл? Лиса какая? (рыжая, хитрая) А хвост у лисы какой (длинный, пушистый)
Лиса: я видела колобка, хотела с ним поиграть, а он прыг в речку и уплыл.
-Как колобок уплыл от лисички?
Упражнение»Волна» волнообразные движения правой и левой рукой. Уплыл колобок и никто не может его найти. А у нас есть полянка и пластилин. Сейчас мы с вами слепим колобка для бабушки и дедушки, и они не ибудут больше плакать.
Дети лепят колобков и рассаживают их на полянке.
-Вот как много колобков получилось. Молодцы! Теперь бабушка и дедушка не будут плакать.