Зоя Яценко
«Поезд из Потешкино». Конспект занятия по развитию речи и драматизации
▼ Скачать + Заказать документы
Поезд из «Потешкино».
Цель: Вызвать у детей радость от повторения знакомых потешек. Побуждать, вместе с воспитателем рассказывать, знакомые потешки. Учить детей элементам драматизации способствовать воспитанию интонационной выразительности.
Задачи: Образовательные :обогащать словарь,формировать умение строить предложения,добиваться правильного и четкого произношения в играх –драматизациях.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное общение друг с
другом.
Публикация «„Поезд из Потешкино“, Конспект занятия по развитию речи и драматизации» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Предварительная работа: чтение русских народных потешек,
песенок, рассматривание картинок к знакомым потешкам.
Оборудование :чудесная коробочка игрушки.
Ход занятия : Воспитатель предлагает детям покататься на поезде
до станции «потешкино» .Дети строят паровоз и движутся под
музыку. На станции «потешкино» дети выходят. Воспитатель
обращает внимание детей на красивую коробочку. Из коробочки
она достает расческу. Воспитатель просит детей рассказать что они
делают, когда они проснулись дома? Ответы детей ….
Воспитатель просит детей вспомнить потешки «водичка, водичка…» «расти коса до пояса…». Дети показывают и показывают
(жестами). Дальше воспитатель достает «кота»-игрушка и говорит что «котик» просит чтоб его похвалили. С начало девочки рассказывают потешку «как у нашего кота …», затем мальчики. Котику очень нравится,дети все вместе рассказывают потешку «Пошел котик на торжок «Затем дети рассказывают потешку «кисонька, мурысонька» эту потешку дети рассказывают по ролям.
Воспитатель спрашивает, а ребенок (кисонька –мурысенька) отвечает. Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру
«мыши водят хоровод» .Затем воспитатель достает из коробочки игрушку «гуся» и предлогает вспомнить песню- потешку «два
веселых гуся». Распределяют роли. Воспитатель –(бабуся)
1 ребенок - белый гусь.
2 ребенок - серый гусь.
Остальные дети поют песню. После представления воспитатель
предлагает поиграть в игру «гуси,гуси» - упрощённый
вариант. Воспитатель обращает внимание детей, что время уже
вышло и пора возвращаться в детский сад. Дети становятся друг за
другом (это паровоз) звучит музыка и дети уезжают со станции «потешкино».