Мария Брониславовна Нестерова
Конспект занятия по развитию речи для группы раннего возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи для группы раннего возраста по сказке «Репка».
Цель: Продолжать знакомить детей со сказками, ее героями. Учить внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий, запоминать их последовательность. Продолжать учить рассматривать животных на картинках, выделяя отдельные части, характерные особенности. Активизировать словарь названиями частей тела, цвета, величины.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для группы раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Оборудование: мешочек; игрушки –кошка, собака, петушок, корова, коза (домашние животные); театр для фланелеграфа, листы бумаги с заготовками (по количеству детей вершки и корешки (репка).
Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель: Ребятки к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Утреннее приветствие
Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).
Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).
Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).
Очень рада вас видеть Я! (Раскачивают ручки).
Воспитатель: Ребята я принесла сегодня мешочек, не простой, а чудесный.
Игра «Чудесный мешочек»
(Дети достают из мешочка по одной игрушке).
Воспитатель: Кто это?
Дети: Кошка
Воспитатель: А какая кошка?
-Ласковая, мягкая и тд (четко проговариваем, помогаем детям…
Воспитатель: А как ласково можно назвать кошку?
-Кошечка, кисонька.
Воспитатель: А это кто?
-Собака.
Воспитатель: Собака какая?
-Красивая, пушистая…
Воспитатель: А как ласково назвать собаку?
-Собачка.
(Такую же работу проделать с другими игрушками, все ответы проговариваем с детьми)
ФИЗМИНУТКА:
Мы топаем ногами
Мы топаем ногами, раз, два, три.
Мы хлопаем руками, раз, два, три.
Качаем головой, раз, два, три.
Мы руки поднимаем, раз, два, три.
Мы руки опускаем, раз, два, три.
Мы руки подаем, раз, два, три.
Основная часть
Воспитатель: Ребята сейчас я вам расскажу и покажу сказку а внимательно посмотрите и послушайте.
(Воспитатель показывает на фланелеграфе сказку «Репка»)
Беседа по рассказанному :
Воспитатель: Кто посадил репку?
Дети:
Воспитатель: Какая репка выросла?
Дети:
Воспитатель: Кто помогал тянуть репку?
Дети:
(Все ответы проговариваем с детьми! Стараемся активизировать речь, отвечать на вопросы)
Воспитатель: Ребята мы с вами сейчас посадим репку.
Воспитатель: Какие репки у вас получились.
Итог занятия.
Воспитатель: С какой сказкой мы познакомились?
Дети:
Воспитатель: Вы все большие умнички, спасибо!