сергеева татьяна
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Овощи и фрукты» с использование сортеров
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию по теме «Овощи и фрукты» с использование сортеров.
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления об овощах и фруктах, пробуждать интерес к театрализованной игре, формировать навык понимания и выполнения команд воспитателя.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе „Овощи и фрукты“ с использование сортеров» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Материалы и оборудование: картинки с изображением огорода, сада, звукозапись мотора машины, магнитофон, сортеры деревянные вкладыши – овощи, фрукты, мешок, игрушка белка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, кто-то плачет, пойдем - посмотрим. (Входит с белкой на руке). Смотрите, белка плачет? Почему ты белка плачешь?
Белка: Здравствуйте, ребята. (Белка здоровается с детьми) Я заболела, у меня зубки болят, ножки не ходят, глазки плохо видят.
Воспитатель: Белка, ты наверно совсем витамины не ешь, чтобы силы у тебя были.
Белка: Витамины, а что это такое? Где я их взять?
Воспитатель: А давайте мы все вместе поедем в деревню. Это очень далеко, от нашего города Канска, поэтому мы поедем на машине. Давайте встанем друг за другом, заведем мотор и поедем. (Звучит музыка) Ну вот мы приехали в деревню.
Белка: Ой, куда мы приехали? (Показывает детям иллюстрации с изображением огорода и сада).
Воспитатель: Ребята, это огород – здесь растут овощи, а это сад – в нем растут фрукты. (Рассматривают сортеры с овощами и фруктами, раскладывают их на столе) Фрукты и овощи очень полезны и в них много витаминов. Если мы будем, есть фрукты и овощи, то у нас не будут болеть зубки, ножки и глазки. Давайте поиграем в игру.
Игра «Собери сортет» (Дети не глядя, достают из мешочка фрукт или овощ и раскладывают их в сортеры, лежащие на столе).
Белка: Ой, ребята я понял, что витамины очень полезны. А поиграйте со мной ещё.
Воспитатель: Будем играть с белкой (Ответы детей) Давайте сварим компот для белки.
Физкультминутка «Компот»
Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)
Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)
Будем яблоки крошить. (Имитируют, как крошат)
Грушу будем мы рубить. (Имитируют, как рубят)
Отожмём лимонный сок, (Имитируют, как отжимают)
Слив положим, сахарок. (Имитируют, как отжимают)
Варим, варим мы компот, (Имитировать, как мешают ложкой.)
Вкусный и полезный,
А теперь его попьем. (Имитировать, пьют компот.)
Воспитатель: ребята, а из овощей можно сделать салат.
Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».
Мы капусту рубим рубим,
(руками показываем как мы рубим капусту)
Мы морковку трём, трем,
(руками показываем как мы трем морковку)
Мы капусту солим, солим,
(пальцами щепоткой — солим)
Мы капусту мнем, мнем (руками «мнем» капусту).
- Молодцы, все умеете готовить салат.
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Поиграли, про фрукты и овощи всё узнали, компот попили, салат приготовили, поехали обратно в сад. (Включается запись мотора машины)
Воспитатель: Ну вот, белка, нам пора прощаться, приходи к нам еще и будь здорова.
Белка: До свидания, ребята!