МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у клоуна»

Татьяна Мелешкина
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать предметы Формировать умение находить неточности в картинках, развитие мелкой моторики рук

Развивающие : развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам, отзывчивость

Предварительная работа:

1. Чтение и разучивание стихов, беседа «Друзья мышки»

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „В гостях у клоуна“» размещена в разделах

2. Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Семья. Сюжет «Идем в гости на День рождения», «Автобус».

1 этап: способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Включается песня «День рождения грустный праздник» на слайде изображен ежик, который плачет

Ой а кто это у нас тут плачет? Ребята кто это?

-Здравствуй, ежик а почему ты плачешь? У тебя день рождения и ты плачешь?

Ребята, ежику тааак грустно, что он не может сказать почему он плачет, а вы как думаете что случилось.

(дети предлагают свои варианты ответов, торт, подарок и т. п.)

А кого мы приглашаем на день рождения?

Ребята, вы любите ходить в гости?

К кому вы ходите в гости?

А нравится вам, когда гости приходят к вам?

Сегодня мы поедем в гости

К ежику, у него сегодня праздник. День рождения и поздравим его

Я так рада что мы поедем в гости, а вы?

Ой, какие вы молодцы

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Давайте подумаем как мы доберемся до ежика? Он же живет далеко в лесу

Можем ли мы сами одни в лес пойти, без родителей?

А я сегодня на работу ехала на автобусе, и мне дали билетик (показать детям билетик от автобуса, как вы думаете мы бы смогли доехать до леса?

А на чем? А что нам нужно для того что бы доехать до леса на автобусе? У нас есть автобус, Ваня будет водителем, а мы все садимся на свои места.

Ребята а почему автобус не едет? Чего не хватает? (ответы детей руль, колеса, билетики для проезда) Ну а теперь у нас есть все необходимое и поедем мы в лес (слайд с изображением леса) Опять у нас случилась поломка и мы не можем ехать, давайте отремонтируем наш автобус,а для этого откроем наши тетради и отремонтируем автобус

3. Реализация замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Как весело едут дети на автобусе к ежику, он будет очень рад. Но посмотрите внимательнее, что забыл нарисовать художник

Выполнение задания в тетради, дорисовывание колес

Как весело дети поехали в гости в лес. Посмотрите как они улыбаются.

А вот мы и приехали к ежику. Посмотрите внимательно кто пришел к нему на день рождение.

Что принесли Мишка и зайчик на день рождения к ежику?

Но подул сильный ветер и все шарики разлетелись кто куда, и если мы не поможем животным поймать шарики, то Ежик очень сильно расстроится

Дети рисуют ниточки

Посмотрите как ежик улыбается. Он очень рад и говорит вам большое спасибо. Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наш автобус стр. 2

1 задание

А без чего автобус не сможет поехать?

А это дикие или домашние животные?

А где они живут

Как мы можем помочь животным поймать шарики?

За что животные держат шарики?

Давайте дорисуем ниточки.

Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Ребята мы помогли ежику?

А как мы помогли?

А зачем мы это делали?

А что вам больше всего понравилось?

А на чем мы доехали в лес?

А что же там случилось? С автобусом по дороге?

Какой же формы было колесо?

Найдите и покажите мне такой же предмет в группе.

А почему когда мы приехали ежик был грустным?

Как мы помогли зверям?

Давайте все вместе надуем шарик (пальчиковая гимнастика «Шарик»)

Публикации по теме:

Фрагмент интерактивного занятия по познавательному развитию старших дошкольников «В гостях у Пчелок» Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года 2016» Фрагмент интерактивного занятия по познавательному развитию.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у сказок» (группа раннего возраста) Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у сказок» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательная: Упражнять в умении четко.

Конспект НОД по познавательному развитию «Любимые игры клоуна Клёпы» Игры с водой,эксперименты. Цель: - регуляция мышечного напряжения, расслабления; - развитие тактильной чувствительности, активизация интереса;.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Маша в гостях у ребят» Автор разработки : Голоденко Н. В, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №, г. Шебекино, Белгородской области». Название :.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Маша в гостях у ребят» Автор разработки : Голоденко Н. В, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №, г. Шебекино, Белгородской области». Название :.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Почемучки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» во 2 младшей группе Составители: Воспитатель МБДОУ №16 Чубова Людмила Алексеевна Дата проведения:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Петрушка в гостях» Задачи: Образовательные: - закрепить с детьми название и форму геометрических фигур (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10, продолжать формировать умение понимать отношения между числами.

Занятия по познавательному развитию математических представлений «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у клоуна»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 13:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у клоуна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мелешкина (УИ 368739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД