Лучший педагог года

Конспект НОД по познавательному развитию «Любимые игры клоуна Клёпы»

Мая Полещук
Конспект НОД по познавательному развитию «Любимые игры клоуна Клёпы»
▼ Скачать +Заказ

Игры с водой,эксперименты.

Цель:

- регуляция мышечного напряжения, расслабления;

- развитие тактильной чувствительности, активизация интереса;

- снижение психофизического напряжения.

Интеграция образовательных областей:

«Позновательное развитие», «Социально-коммукативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Любимые игры клоуна Клёпы“» размещена в разделах

Два большой контейнера с водой, резиновая рыбка, наборы для опыта (камешек, пластмассовые теннисные мячики по количеству детей, игрушка клоун, наборы мыльных пузырей по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: К нам в гости пришел клоун Клёпа (дети рассматривают коробочку с Клёпиными игрушками : резиновая рыбка, пластмассовые мячи, камешки, мыльные пузыри,а как много интересного он принёс. Весельчак очень любит играть с водой.

Педагог показывает детям контейнер с водой.

Воспитатель: Клёпа принёс резиновую рыбку, она сейчас будет плавать. (Педагог опускает рыбку в воду.)

Ой, как здорово она плавает! Рыбка лёгкая резиновая. Какая рыбка? (Лёгкая, резиновая)

Педагог опускает руки в воду, предлагает детям поиграть с водичкой.

Дети опускают руки в контейнер с водой, делают упражнения физминутки:

«Рыбка» (под звуки бегущей воды)

Рыбка плавает в водице, (Ладони ставятся параллельно друг другу

Рыбке весело играть. и разводят в воде в стороны.)

Рыбка, рыбка, озорница

Мы тебя хотим поймать (Грозят пальчиком.)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла. (Плывут, убирают руки из контейнера.) Педагог предлагает детям и клоуну вспомнить стихотворение А. Барто «Мячик».

- Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Давайте попробуем бросить пластмассовый шарик в воду и убедимся, что шарик в воде не тонет, а плавает.

Почему шарик не утонул? (он лёгкий, пластмассовый)

Воспитатель: Что ещё лежит в коробочке? Камешек. Давайте проверим, будет ли он плавать или утонет?

После того, как все камешки будут опущены в воду, педагог делает выводы

этих экспериментов.

Воспитатель: Посмотрите, дети на шарики и камешки. Шарик не тонет, а плавает в воде, потому что он легкий. А камешек утонул в воде, потому что тяжёлый.

Воспитатель: А самая любимая Клёпина забава, развести мыло в воде и пускать воздушные шарики.

-В мыльной воде родился,

В пузырёк превратился.

Педагог раздаёт детям наборы мыльных пузырей.

Воспитатель: Поиграем, позабавимся.

Под веселю музыку, дети пускают пузыри.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Зимние игры снеговика» 1. Вводная часть (звучат шаги). Воспитатель предлагает детям подумать кто же это может быть? (Звучат слова снеговика.) Воспитатель: Кто.

Конспект квест-игры по познавательному развитию в подготовительной группе «Лесовосстановление» Цель: Формировать у детей интерес к природоохранной деятельности человека. Сформировать представления о том, что дерево может быть домом.

Конспект занятия по познавательному развитию «Игры с Куклой» для детей младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Игры с Куклой» для детей младшей группы УСТРОИМ КУКЛЕ КОМНАТУ Цель: 1. Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; способствовать освоению.

Конспект НОД для детей старшей группы по познавательному и речевому развитию (ФЭМП) с использованием игры «Танграм» Конспект НОД для детей старшей группы по познавательному и речевому развитию с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые сказки А. С. Пушкина»Конспект НОД по развитию речи «Любимые сказки А. С. Пушкина» Задачи: 1. Углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. 2. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Мои любимые сказки» Цель. Закрепление знаний детей о сказках через совершенствование развития всех компонентов речевой деятельности и совместную продуктивную.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме игры «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углубить представление детей об окружающей жизни. 2. Продолжать формировать обобщение представления о каждом сезоне,.

НОД по развитию речи «Любимые сказки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Непосредственно-образовательная деятельность.

Развлечение для детей средней группы «Приключение клоуна Клёпы» Цель: Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные.

«В гостях у клоуна Клёпы». Музыкальное развлечение в младшей группе В гостях у клоуна Клёпы. Слайд №1. Дети под музыку входят в зал. Музыкальный руководитель здоровается с детьми. Музыкальный руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Любимые игры клоуна Клёпы»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 16:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию «Любимые игры клоуна Клёпы»» (включая файлы) размещена пользователем Мая Полещук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД