Людмила Чубова
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у трех медведей» во 2 младшей группе
Составители:
Воспитатель МБДОУ №16
Чубова Людмила Алексеевна
Дата проведения: 17.05. 2017 г.
Невинномысск 2017 г.
Задачи:
1. Закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры по цвету. Составлять из них картинки по образцу.
2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине а так же соотносить их с другими предметами.
Публикация «Конспект открытого занятия по познавательному развитию „В гостях у трёх медведей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
3. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, закрепить умение определять левую и правую сторону относительно себя; классифицировать предметы по признакам: «посуда», «одежда» .
Материалы: конверт с письмом, мягкие игрушки три медведя, набор посуды и одежды, цветные геометрические фигуры, куб-модуль, картинки-образцы, три бутылочки из под йогурта разной величины, красные и желтые бумажные самолетики.
Методические приемы:
Беседа
Объяснение условий выполнения заданий
Ход занятия:
1. Воспитатель читает письмо с приглашением погостить у трех медведей. Но чтобы доехать в лес, нужно купить билеты – геометрические фигуры разного цвета.
Поезд- стулья с наклеенными геометрическими фигурами- на 1 стул больше, чем детей. Дети называют свой билет и ищут свое место.
Вос-ль: Чего больше детей или стульев, на сколько? (на 1)
Дети под музыку «едут в лес».
2. В лесу: река с мостом – лавочкой.
Вос - ль: Дети, нам нужно перейти через мост, а мост шатается, дети могут упасть, как нам быть?
Ответы детей: (проползти на животе)
Вос - ль: Какие смелые дети.
3. На полу три вида следов
Вос - ль: Как вы думаете чьи они?
Ответы детей
Вос-ль: А в какую сторону нам идти?
4. Подошли к ширме (домик трех медведей), постучали. На полу разбросаны посуда и одежда.
Вос - ль: Почему такой беспорядок?
Настасья Филипповна : Мишутка играл, разбросал, дети помогите навести порядок.
Вос - ль: Дети, что лежит на полу? Предложить сгруппировать предметы по признаку, назвать группу и разложить по коробкам.
Мишутка: Спасибо! А я хочу с вами поиграть д/ игра «Где мишка?» (мишка сидит на кубе, за кубом, впереди, слева, справа).
Мишутка: Я очень люблю строить разные домики, а вы сможете построить такой же из геометрических фигур: д/игра «Сложи картинку» (по готовому образцу из геометрических фигур)
Вос – ль: Дети, а какие геометрические фигуры вы использовали для постройки дома?
Ответы детей
Вос – ль: Дети нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, я приготовила угощение для медведей, но не знаю, кому какой йогурт дать?
Ответы детей
Дети дают угощение медведям соотносят в соответствие с размером.
Мишутка: Я тоже приготовил детям подарки – бумажные самолетики, девочкам – красные, мальчикам – желтые.
Дети благодарят, садятся в поезд и «едут» в детский сад.