Наталия
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в группе раннего возраста «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
"Грибы"
Задачи: 1. Продолжать учить различать количество предметов "много" и "один".
2. Формировать представления о свойствах предметов:величина.
3. Способствовать развитию внимания.
Материал к занятию : кукла Маша, ежик, грибы маленькие и большой, корзина, маска медведя.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сейчас я вам загадаю загадку. отгадав ее вы узнаете куда мы сегодня с вами пойдем.
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в группе раннего возраста „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Называют его …
(Лес)
Дети. Лес.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Сегодня мы с вами пойдем в лес. Готовы?
ответ детей.
Воспитатель.
Большие ноги
Шагали по дороге:
ТОП, ТОП, ТОП!
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ!
Вот мы и пришли в лес. Ой, ребята. А кто это на пеньке сидит?
Сидит на пеньке девочка Машенька грустная, грустная к ней подходят дети.
Воспитатель. Здравствуй Машенька, а почему, ты такая грустная?
Маша. Я пришла в лес за грибами, но ничего не нашла, а домой с пустой корзинкой идти не хочу, вот потому я и грустная
Воспитатель. Не расстраивайся Машенька. Мы тебе поможем.
«За грибами»
Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки. (дети идут в хороводе)
Белочки скакали,
Рыжики срывали. (скачут вприсядку, собирают грибы)
Лисичка бежала,
Лисички собирала. (бегут по кругу, собирают грибы)
Скакали зайчатки,
Искали опятки. (скачут стоя, собирают грибы)
Медведь проходил,
Мухомор раздавил. (идут вразвалку, затем топают правой ногой).
Маша улыбается и в корзинке много маленьких грибочков.
Маша с детьми достают грибы из корзинки раскладывают их на столе. Смотрят чтобы не было мухоморов.
Появляется ежик. Несет один большой гриб.
Ежик. Здравствуйте, ребята. А что вы здесь делаете?
Ответ детей.
Воспитатель. Ребята, посмотрим сколько мы собрали грибов?
Воспитатель. Ребята, сколько грибов в Машиной корзинке было?
Дети. Много.
Воспитатель. Ежик, а сколько ты собрал грибов?
Ежик показывает один большой гриб.
Воспитатель. Ребята, сколько собрал ежик грибов?
Ответ детей. Один.
Воспитатель проговаривает у Маши много грибов, а у ежика один.
Воспитатель. А какие у Маши грибочки?
Ответ детей. Маленькие.
Воспитатель. А у ежика?.
Ответ детей. Большой.
Воспитатель проговаривает У Маши- много маленьких грибочков, а у ежика- один большой.
Маша. Спасибо, Вам, что помогли собрать грибочки. Предлагает всем поиграть в игру.
Подвижная игра. У медведя во бору.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас рычит.
После этих слов медведь с рычанием догоняет детей. Пойманных отводит к себе.
Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться в садик. Машенька, пойдем с нами мы тебя проводим. Прощаются с ежиком.