Светлана Такова
Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе на тему «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно,зима. А зачем люди зимой надевают шубы,шапки,валенки?
Дети:Чтобы согреться.
Воспитатель:А вы знаете как спасаются звери от морозов?Одежды у них нет. НО у всех зверей есть шерсть. Зимой она становится более пушистой,теплой и зверушки не мерзнут. А давайте отправимся в зимний лес и понаблюдаем за жизнью животных зимой,но нам надо тепло одеться. И не забудьте взять угощения для зверей. (дети делают движения как будто надевают теплые вещи).
Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе на тему „Дикие животные зимой“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Экологическое воспитание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель:В лесу себя надо вести очень тихо,звери очень пугливые.
Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята,посмотрите какой красивый лес. Все засыпано снегом. Какая тишина. Может в лесу никаго нет? Ни птиц,ни зверей. Смотрите! Вот чьи-то следы. Только вот кого интересно?
Дети: зайца.
Воспитатель: Как вы догадались?
Дети: Он оставил следы похожие на капельки.
Воспитатель:Чем же питается заяц?
Дети: Мелкими веточками, корой деревьев.
Воспитатель:Посмотрите,здесь уже другие следы,немного напоминают цветочек. Чьи же это следы?
Дети: лисы.
Воспитатель: Так вот каго испугался зайчик. У него очень чуткие и длинные уши. Какие еще враги есть у зайца?
Дети: Сова,волк.
Воспитатель:Правильно, но не легко догнать зайца,он петляет,запутывает свои следы.