Людмила Подгорная
Конспект Занятия по познавательной деятельности (с элементами ТРИЗ) в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :сформировать умение видеть предмет под новым углом зрения,обнаруживать его новое использование (газету можно не только читать,но использовать в качестве оберточного материала, подстилки,из нее можно сделать шляпу, кораблик. Материал: стопка газет:"Учительская газета","Пионерская правда". Словарная работа:Оберточный материал,веер. Ход занятия : воспитатель обращается к детям:-сегодня Фантик увидел у меня на столе незнакомый предмет,что это такое (показывает газеты) -это газета -Фантику это не понятно, он не знает этого слова -для чего она нужна? д: чтобы читать, программу смотреть в:а когда она будет старая,где может быть использована газета -Мама пошла в магазин и взяла с собой газету. Зачем? Д:в газету можно что нибудь завернуть. Можно цветы завернуть -а для чего цветы в бумагу заворачивают Д: чтобы не замерзли -а что мы надеваем, чтобы не замерзнуть? -так что же получается Газета-это шуба для цветов. А чем еще может быть газета? В холод газета согревает а в жару Психогимнастика : В:мы подошли к речке, послушайте, как речка журчит. Что вам хочется сделать? В:-мне хочется посидеть на берегу, но здесь кругом песок. Что делать Д:-можно газету подстелить, на нее сесть. Д: Дети расстилают газеты и садятся. В:-стало прохладно, как бы нам согреться? Разве что костер разжечь. Ветки сырые, не хотят разгораться. В:-Я хочу почитать газету. Как называется моя газета. Д-Учительская. А детские бывают? Ребята, давайте для Фантика и его друзей сделаем маленькую газету с рисунками.