Людмила Терещенко
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Наш город Омск» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с родным городом Омском.
Задачи :
Образовательные: Закрепить знания детей об объектах микрорайона Амурский 2. Познакомить ребят с Цирком.
Развивающие: развивать у детей умение составлять из частей целое.
Воспитательная: вызвать интерес к объектам культуры города Омска. вызвать желание помочь друзьям в трудной ситуации; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: мягкая игрушка щенячий патруль. Автобус из стульев. Руль. Палочки Кьюизнера. Аудиокомпозиция
Публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности „Наш город Омск“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Мотивация детей к деятельности :
Дети входят с воспитателем в группу, в группе гости – герои Щенячего патруля.
Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Крепыш и…. Это же герои известного мультфильма! Они путешествовали по свету, побывали во многих городах и …. Заблудились. И им очень грустно. Они пришли к нам за помощью. Они хотят знать в какой город они попали? Поможем Крепышу и …. ?
Постановка детьми цели деятельности :
Ребята, что случилось с Крепышом? (Заблудился)
О чем они нас просят? (Помочь им. Рассказать в каком городе они оказались)
А как мы можем помочь? (Рассказать и показать альбом про город).
А мы можем взять их с собой на прогулку по городу? (Да).
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности.
Ну тогда гости дорогие приглашаем Вас с нами на прогулку по нашему городу! Прошу занять места в нашем автобусе!
Ребята скажите как называется наш город? (Омск) Давайте вместе скажем : Омск. Итак наш автобус отправляется! (композиция «Вот мы в автобусе сидим»).
СЛАЙД «ЛЕНТА».
Ребята куда мы приехали? (Лента, Леруа).
А что это за здания такие?
А вы там бываете?
С кем вы там бываете?
А что вы там делаете?
Ребята, крепыш говорит, что он один раз потерялся в большом магазине. Скажите ему что нужно делать, чтобы не потеряться? (держать всегда маму или папу за руку).
Да верно. Ну что продолжаем нашу прогулку по городу?
(композиция «Вот мы в автобусе сидим»).
СЛАЙД «АКВАПАРК».
Ребята, а это что за место? (Аквапарк.)
А для чего люди ходят в Аквапарк?
А с кем вы там бываете?
Ребята, а крепыш говорит что не умеет плавать, и поэтому боится идти в аквапарк.
Что нужно делать крепышу, если он не умеет плавать? (Надеть специальный жилет)
Молодцы! И снова нам пора в путь!
(композиция «Вот мы в автобусе сидим»).
СЛАЙД «ЦИРК».
Ребята, а сейчас мы приехали в цирк! Кто из вас бывал в цирке?
Ребята Цирк это яркое представление, в котором участвуют и люди и дрессированные животные. И здание, где проходит это представление, тоже называется цирк. Хотите посмотреть на представление? Да! (Видео представление).
Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Ребята.
(композиция «Вот мы в автобусе сидим»).
СЛАЙД «ДЕТСКИЙ САД».
Ну вот мы и вернулись в наш любимый детский сад. Ребята нашим друзьям из команды щенячьего патруля так понравилась прогулка по нашему городу! Они хотят пожить немного у нас, но им негде жить! И они просят чтобы мы построили для них домики на нашей улице! Давайте посмотрим что у нас есть для строительства домика?
Самостоятельная деятельность детей по апробации способов деятельности.
(Дети выкладывают домики из палочек кьюизнера).
Подведение итогов. Рефлексия.
Ребята что мы делали сегодня? Кому мы помогали? Как мы помогали? Что вам понравилось? Какое было у щенков настроение когда мы пришли?
А теперь? Ребята, вы отлично справились. Щенкам очень понравилась прогулка по Омску и домики, которые вы для них построили. И я очень рада что у нас все получилось!