Наталья Морозкова
Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе «Листочки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе
на тему: «Листочки для зайчика»
Воспитатель : Морозкова Наталья Сергеевна
1. Приветствие
" Здравствуйте, ладошки!
хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте, ножки!
топ-топ-топ
Здравствуйте, щечки!
плюх-плюх-плюх
Здравствуйте, губки!
чмок-чмок-чмок
Здравствуйте, зубки!
щелк-щелк-щелк
Здравствуй, мой носик!
бип-бип-бип
Здравствуйте, дети! Всем привет!
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе „Листочки для зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
2. Ход занятия :
Воспитатель:
- Сегодня я шла в сад, и по дороге услышала плач. Заглянув под дерево, я увидела….А кого я увидела, вы сможете узнать разгадав загадку
Он всего всегда боится,
Волк от страха ему снится,
И лисица, и медведь.
Все хотят беднягу съесть.
Он прыгучий, словно мячик.
Кто же это? Это. (зайчик)
Дети: Зайчик!
Воспитатель: - Правильно дети, это зайчик! Он пришел к нам в гости! И хочет рассказать вам свою историю. Хотите послушать?
Дети: Да
Зайчик : Я так долго спал, проснулся, ничего понять не могу «Почему все листочки стали желтыми, красными, коричневыми?»
Воспитатель:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — зайчик спросит.
Мы ответим дружно: «Это.» (осень)
Дети: Осень!
Зайчик : Я сидел под деревом, и на меня упал вот такой вот красивый листик!
Воспитатель:
Дети, а как называется слово, когда листочки опадают с деревьев.? Если листики летят, это значит …
Дети: Листопад!
Воспитатель:
Зайка, хочешь, мы тебе покажем листопад? Ребятки тоже умеют делать листопад. Покажем, Зайчику? Давайте. Раз, два, три!
Дети подкидывают листья
Воспитатель:
Зайка принёс тоже листочки, и говорит, что хотел устроить листопад, но листочки у него, посмотрите, неразукрашенные, белые. Давайте поможем, Зайчику?
Дети: Да!
3. Практическая часть
Воспитатель:
Пойдёмте за стол и приступим. Давайте сначала разогреем наши лапочки, ладошки. Погрейте, погрейте, погрейте ладошки. Разогрейте сильно-сильно. Приложите к щёчкам
Сможем пластилин согреть? Отщипните маленький кусочек пластилина и положить его на листочек. Берем и желтый, и оранжевый, и красный.
Дети берут заготовки листочков, пластилин и выполняют работу. Помощь детям и проговаривать действия: Сначало надо отщипнуть кусочек пластилина, размазываем поверхность на листочке.
Молодцы ребята, вот сколько красивых листочков у нас с вами получилось.
.