Шарапова Алена
Конспект занятия по письму «Обводим узоры. Обведи рисунок по пунктиру, а затем продолжи самостоятельно»
▼ Скачать + Заказать документы
в подготовительной группе
Обводим узоры. Обведи рисунок по пунктиру, а затем продолжи самостоятельно.
Воспитатель: А. С. Шарапова.
Дата проведения: 12.11.2018
Цель: учить обводить рисунки по пунктиру, а затем самостоятельно, не отрывая ручку от бумаги.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по письму „Обводим узоры, Обведи рисунок по пунктиру, а затем продолжи самостоятельно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Орнамент и узоры
- Продолжи ряд. Игры по ФЭМП для детей
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Обучающая: продолжать учить правильно держать карандаш, придавать телу правильное положение.
Развивающая: развивать глазомер, зрительно-двигательную координацию. Воспитывающая: воспитывать аккуратность.
Ход НОД
1. Ведение в игровую ситуацию.
- Здравствуйте, ребята. Скажите, какое сейчас время года? (Осень) А какая погода за окном? (Пасмурная) А что мы осенью собираем? Что мы с вами складывали в лукошко? На занятии по лепке? Грибы. Правильно. А какие грибы бывают? Съедобные и несъедобные. Молодцы. Давайте посмотрим с вами мультфильм про грибы. Включаем Мультфильм «Мудрые сказки тетушки Совы. Про грибы».
2. Мотивационная игра
А гриб похож на какую букву? Верно, на букву Т. На молоток. Сейчас я вам предлагаю из счетных палочек выложить гриб. Будем выкладывать?
Садимся за столы, выкладываем солнышки из счетных палочек.
- А теперь давайте немножко поработаем и покажем друг к другу, какие мы старательные
3. Работа в печатных тетрадях
Работа в печатных тетрадях с. 52
Давайте сделаем разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «По грибы».
Раз, два, три, четыре, пять! (ритмично сжимают и разжимают пальцы.)
Будем мы грибы искать.
Первый гриб – боровик, (массируют фалангу боль. пальца (от ногтя)
Полезай в лукошко! Подосиновик стоит (указательный палец) На высокой ножке. Подберезовик нашли (средний). Под березой прямо.
А масленок прячется (безымянный) Вот какой упрямый!
На пеньке нашли опят (мизинец)
Целый маленький отряд.
Полную корзинку (переплетают пальцы, деля «корзинку»)
Набрали мы грибов. Принесем почистим, (потирают ладони др. о др.)
Сварим - (делают круговые движении указ. пальцем по ладони др. руки.)
Суп готов! (вытягивают руки вперед.)
Работа в печатных тетрадях с. 53
IV. Игра: Работа с ватой и бумагой.
Скажите пожалуйста, гриб какого цвета белый? Белый гриб. Сейчас я вам предлагаю выложить белый гриб из ваты. Воспитатель раздает распечатки. Дети выкладывают при помощи клея и ваты белый гриб.
V. Итог. Рефлексия.
- Что мы делали на занятии?
- Что вызвало у вас трудности?
- Что хотели бы повторить?
Если вам понравилось занятие возьмите желтый круг, если были затруднения красный. Если не понравилось занятие, и все было не понятно синий.