Галина Быкова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Смешной рисунок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.
Материал. Чистые листы бумаги, краски, карандаши, кисти.
Ход занятия Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, предлагает потрогать их, погладить рукой, помять край листа. Задает вопросы:
-Какая бумага?
-Что с ней происходит, когда вы пытаетесь помять ее?
-Что мы будем делать с бумагой?
Педагог читает стихотворение:
Полдня рисовал я
Красавца коня,
И все за рисунок
Хвалили меня!
Педагог спрашивает:
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Смешной рисунок“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
-На чем рисовал мальчик?
-Знаете ли вы, как кони „разговаривают“?»
Просит ребят изобразить «разговор» коней. Дети имитируют конское ржание.
Педагог продолжает чтение стихотворения:
Сначала мне мама
Сказала словечко:
– Чудесная, Сашенька,
Вышла овечка!
Но с тем же рисунком
Я к папе пошел,
И папа сказал мне:
– Отличный козел!
Потом похвалила
Малышка сестренка:
– Ты очень хорошего
Сделал котенка!
И братец мой старший
Меня похвалил,
Зевнул и сказал:
– Неплохой крокодил!
Спрашивает, смешно ли рисовал мальчик Саша, и предлагает повеселиться, нарисовав на бумаге животного, затем угадать, какое животное нарисовано.
В конце занятия воспитатель подводит детей к выводу: на бумаге можно рисовать.