Получи документы

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости в бабушке Настасьи» во второй младшей группе

Ольга Чистякова
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости в бабушке Настасьи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

«В гости в бабушке Настасьи»

Приоритетная область: познавательное развитие

Цель: обобщение и закрепление знаний детей об окружающем мире

Публикация «Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром „В гости в бабушке Настасьи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интегрируемые области: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

Уточнить и закрепить названия деревьев, птиц, диких животных, фруктов, овощей. Подводить к пониманию обобщающих понятий: фрукты, овощи

Развивающие:

Активизировать и развивать словарный запас детей

Совершенствовать грамотную структуру речи

Развивать готовность детей к совместной деятельности со сверстниками

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, компоненты устной речи

Формировать и развивать слуховое восприятие.

Обогащать двигательную активность детей

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать согласованно

Материалы и оборудование: компьютер, презентация «Чей хвостик», запись с голосами птиц, картинки диких животных, картинки с изображением деревьев (береза, елка, макет березы и елки, картинки с изображением птиц, набор фруктов и овощей.

Методы Приемы

Словесный Вопросы по ходу деятельности, разъяснение заданий, текст физ. минутки, беседа.

Наглядный Картинки диких животных, картинки с изображением деревьев (береза, елка, картинки с изображением птиц.

Практический Классификация фруктов и овощей

Игровой Путешествие в деревню к бабушке с дедушкой, игры и упражнения по сюжету образовательной деятельности.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте, с ними поздороваемся (дети здороваются).

Ой, кто это у нас тут еще? Как вы думаете?

Дети: бабушка с дедушкой

Воспитатель:а давайте послушаем может они нас сказать что то хотят?

Включается видео-запись «Здравствуйте ребята, это я бабушка Настасья. Нам с дедушкой Степаном нужна ваша помощь, поэтому мы приглашаем вас в гости. Но дорога к нашему дому длинная и трудная. Но вы, ребята, смелые, со всеми трудностями справитесь. До скорой встречи»

Воспитатель: Ну что, ребята, вы готовы отправиться в гости к дедушке с бабушкой?

Дети: Да!

Воспитатель:А дорога к их дому идет через лес.

Ребята, в лесу есть свои правила поведения: нельзя кричать и громко разговаривать, шуметь, т. к. можно напугать лесных зверей и птиц.

Воспитатель: Ой, какие красивые деревья растут в нашем лесу.

Воспитатель:Какие это деревья?

Дети:Елка, береза.

Воспитатель:Где береза? А где елочка? А чем они отличаются? Что есть у березы, а что у елочки?

Ответы детей

Воспитатель:Ребята посмотрите в нашем леске смешались все деревья, давайте мы посадим елочки к елочкам, а березки к березкам.

(Дети берут с подноса картинки с изображением елочек и березок. Раскладывают на полянку. Березки к березе, елочки к елочке)

Воспитатель:Какой красивый лес у нас получился.

(Звучит музыка пение птиц)

Воспитатель:Кто это так шумит в нашем лесу? Что это за чудесная музыка? Кто так может петь?

Дети: Птицы!

Воспитатель:Вот какая птичка к нам прилетела. Кто это?

Дети:ворона

Воспитатель:А вот еще одна птичка. Это кто?

Дети:Воробей

Воспитатель: А это что за птичка к нам прилетела?

Дети:Синица

Воспитатель:А вот еще одна птичка? Это что за птичка?

Дети:голубь

Воспитатель: Посмотрите какие красивые птички к нам прилетели?

Воспитатель: Молодцы, ну что идем дальше. Бабушка с дедушкой ждут нас.

Воспитатель:Но ведь в лесу еще живут и звери. Каких лесных зверей вы знаете?

Дети:Заяц, белка, лиса, медведь, волк.

Презентация – игра «Чей хвостик?»

Воспитатель: Молодцы всех животных отгадали?

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, наши животные не могут найти свои домики, давайте мы им поможем?

ИГРА «Кто, где живет?»

Воспитатель: Посмотрите, какие животные у вас изображены на карточках?

Дети:Лиса, медведь, белка

Воспитатель:А теперь вам надо расселить их в домики

Воспитатель:Где живет медведь?

Дети: в берлоге

Воспитатель:А где живет белочка?

Дети: в дупле

Воспитатель:а где живет лиса?

Дети: в норе

Воспитатель:Молодцы. Теперь все звери спрятались в свои домики и говорят вам спасибо. А нам пора идти дальше.

Воспитатель:Смотрите, у нас есть 2 дорожки короткая и длинная.

Воспитатель:Какая дорожка ведет к речке?

Дети:короткая

Воспитатель:А какая дорожка ведет к домику?

Дети:длинная

Воспитатель:Нам с вами надо попасть к домику к бабушке с дедушкой. По какой дорожке мы с вами пойдем?

Дети:по длинной

Воспитатель:Правильно! Пойдемте

Воспитатель:Вот мы и пришли к домику бабушки с дедушкой.

Здравствуй бабушка Настасья и Дедушка Степан.

Дети:Здравствуйте

Бабушка :Здравствуйте ребята. Мы очень рады, что вы пришли к нам в гости. Нам нужна ваша помощь. Дедушка собрал в саду и огороде урожай. Но очень устал и не смог разложить все по корзиночкам.

Помогите нам разложить фрукты в одну коробочку а овощи в другую.

Игра «Разложи фрукты- овощи»

Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли мы разложили?

Воспитатель:Молодцы ребята. Все правильно разложили

Воспитатель:Бабушка с дедушкой говорят вам огромное спасибо за помощь и приготовили для вас угощения.

Воспитатель:Давайте скажем спасибо бабушке и дедушке.

Дети:Спасибо

Воспитатель:А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой

Дети:Досвидания

Воспитатель:По дорожке, через лесок, вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель:Вот сколько гостей у нас тут. Давайте их угостим конфетами

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе «Идём в гости» Цель: закрепить знания, умения, навыки детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования». Задачи: - образовательные:.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Весна» Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Весна» Программное содержание: 1. Расширять представления детей.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. гр. "В гости к бабушке" Цель: Диагностировать знания детей в разделах: "Животный.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке с дедушкой» Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Одежда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-ая младшая группа. Тема: Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Приготовление обеда» Задачи: 1. Учить детей наливать суп поварешкой из кастрюли. 2. Учить кормить куклу ложкой из глубокой тарелки. 3. Формировать отношение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Приготовление обеда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Приготовление обеда" Задачи: 1. Учить детей наливать суп поварешкой.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «В гости к лесным зверюшкам» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «В гости к лесным зверюшкам». Цели: 1. Дать понятие о свойствах и качествах.

Занятие по ознакомлению с окружающим «В гости к бабушке Зареме» во второй младшей группе региональный компонент Тема: «В гости к бабушке Зареме» Цель: Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости в бабушке Настасьи» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 июля 2018 в 18:14
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости в бабушке Настасьи» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чистякова (УИ 423083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД