Марина Филиппенкова
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: составление у ребят представлений об игрушках.
Задачки:
Продолжать знакомить ребят с темо «игрушки»;
Развивать лексикографический припас, речевую энергичность, мышление, фантазия, память;
Развивать двигательную активность;
4. воспитывать внимание к делу.
Оснащение: иллюстрация «Магазин».
Ход занятия.
1. Орг момент.
2. Известие темы.
- Дети, сейчас мы с вами отправимся в лавка за покупками. Разглядите заботливо иллюстрацию и произнесите собственно что продается в магазине?
- Как эти предметы возможно именовать одним словом?
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Игрушки.
- Придумайте заглавие нашему магазину («Игрушечный магазин», «Детский мир»).
- Наконец, сейчас на занятии мы побеседуем об игрушках.
3. Работа по теме.
- Дети, взглянете заботливо на полки и произнесите, сколько мишек продается в магазине?
- Каких ещё игрушек много? (много мячиков, машин)
- Каких игрушек мало?
- Сколько лошадей, кукол?
- Каких игрушек по одной?
- Каких игрушек нет в нашем магазине?
3. Физкультминутка.
Девчонки и мальчишки прыгают, как мячики
(после текстов делают прыжки под музыку,
Ручками хлопают
(хлопки 3 раза,
Ножками топают
(топают 3 раза,
Глазками моргают
(ритмичное зажмуривание глаз,
Впоследствии отдыхают
(приседают, руки свободные).
4. Становление небольшой моторики.
Мои игрушки.
Продемонстрирую я для вас игрушки :
Это курочки пеструшки, (Указательный и большущий пальцы всякой руки объединить подушками (клюв, другие пальцы адресовать ввысь и немного нагнуть (гребешок)
Это зайка, (Средний и указательный пальцы правой руки адресовать ввысь (ушки зайца, другие придавить к ладони)
Это пёс. (Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса, большущий перст ориентирован ввысь (ушко)
Вот машинка без колёс. (Правую ладоша сложить в облике пригоршни и сервировать ею ладоша левой руки)
Это книжки-раскладушки.
Вот и все мои игрушки. (Руки рёбрами поставить на питание, ладошки придавить приятель к приятелю, а вслед за тем раскрыть)
5. Результат занятия.
- Дети, для вас понравилось занятие?
- Собственно что как раз вы запомнили, собственно что мы проделывали на занятии?
6. Результат занятия :
-Дети, собственно что мы исследовали сегодня?
-Вам понравилось занятие?