Папки-передвижки

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Мороз не велик, а стоять не велит»

татьяна третьякова
Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Мороз не велик, а стоять не велит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе :

«Мороз не велик, а стоять не велит»

Воспитатель1 категории: Третьякова Т. Ю.

Цель: знакомство детей с элементарными правилами безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе „Мороз не велик, а стоять не велит“» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с опасностью сильных морозов, формировать умения действовать в случае пребывания на морозе, воспитывать культуру безопасной жизнедеятельности.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята кто из вас знает русскую народную сказку “ Морозко”?

Давайте вспомним:

«Сидит девушка под елью, дрожит, озноб ее пробирает. Вдруг слышит – невдалеке Морозко по елкам потрескивает, с елки на елку поскакивает, пощелкивает. Очутился на той ели, под которой девица сидит, и сверху ее спрашивает: «Тепло ли тебе, девица?»

Падчерица: «Тепло, Морозушко, тепло, батюшка». Морозко стал ниже спускаться, сильнее потрескивает, пощелкивает. «Тепло ли тебе, девица? Тепло тебе, красная?» Она чуть дух переводит: «Тепло, Морозушко, тепло, батюшка». Морозко еще ниже спустился, пуще затрещал, сильнее защелкал. «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка?» Девица окостеневать стала, чуть– чуть языком шевелит : «Ой, тепло, голубчик Морозушко Тут Морозко сжалился над девицей, окутал ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами».

А кто из вас ребята знаком с морозом?

Кусал ли он вам щёчки? Морозил носики? Хватал за ручки, ножки?

Мы живём с вами в Сибири. А Сибирь славится сильными морозами. Мороз может быть опасен. Он может отморозить и щёчки, и ручки, и ножки. Что же делать? Как спастись от мороза?

А давайте послушаем с вами сказку «Два мороза».

Воспитатель читает детям сказку с показом иллюстраций.

Воспитатель:

Что же сказка вам подсказала? Как спастись от мороза?

Правильно нужно двигаться, работать, играть, бегать и прыгать.

А вот сейчас мы с вами и попрыгаем:

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыг-скок, прыг-скок!

Дети играют с воспитателем.

Воспитатель:

А что ещё нужно, чтобы не замерзнуть? Отгадайте загадки:

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком.

(Шапка.)

Чтоб не мерзнуть пять ребят

В печке, вязанной сидят.

(Варежка.)

Два брата не могут расстаться:

Утром – в дорогу, ночью – к порогу.

(Сапоги.)

Зимой протянулся, а летом свернулся.

(Шарф.)

Как это все называется?

Правильно одежда и обувь. Она должна быть теплая, многослойная.

А что делать, если вы замерзли?

Придя домой нужно переодеться в тёплую одежду, приложить к щёчкам тепло, ручки можно погреть в тёплой воде, на ножки одеть тёплые носочки, выпить тёплого чая.

Публикации по теме:

«Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят» во второй младшей группе «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у ребят» Вторая младшая Цель: создавать условия для развития творческих способностей воспитанников через.

Конспект игрового занятия по ОБЖ. Для детей всех возрастных групп (начиная со второй младшей группы) Программное содержание: Развивать способность детей делать собственные умозаключения. Упражнять в использовании простых форм объяснительной.

Конспект интегрированной ОД во второй младшей группе «Дед Мороз и валенки» Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Дать представление о том, что валенки - предмет зимней обуви. Задачи. -Продолжать.

Конспект интегрированной ОД по ОБЖ «Можно-нельзя» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД по ОБЖ «Можно-нельзя» во второй младшей группе «Можно-нельзя» во второй младшей группе Доминирующая ОО «Безопасность», «Познание». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ОБЖ во второй разновозрастной группе «Безопасное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Измайловский детский сад» Кизильского района Челябинской области Конспект открытого.

Конспект занятия по ОБЖ для второй младшей группы «Опасные предметы в быту. Электроприборы» Конспект открытого занятия по ОБЖ для второй младшей группы «Опасные предметы в быту. Электроприборы» Цель: Закреплять и обобщать знания.

Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе «Опасные предметы» Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе «Опасные предметы» Ни для кого не секрет, что сложившаяся.

Конспект занятия по ОБЖ для второй младшей группы «Опасные предметы вокруг нас, или Как мы лису Василису учили»Конспект занятия по ОБЖ для второй младшей группы «Опасные предметы вокруг нас, или Как мы лису Василису учили» Программное содержание: 1. Познакомить детей с предметами, которые при неправильном обращении могут быть опасны для жизни и здоровья человека.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды»Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома. Задачи: учить выбирать безопасные предметы для игр,.

«Мороз не велик, а стоять не велит». Интегрированное занятие при взаимодействии воспитателя и музыкального руководителя .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Мороз не велик, а стоять не велит»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 11:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Мороз не велик, а стоять не велит»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД