Елена Полянская
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Угощение для Винни Пуха
Цели:
Образовательные формировать умение работать с тестом: раскатывать в большую «лепешечку» скалкой, делать при помощи силиконовых формочек печенье;
Развивающие: вести работу по развитию моторики рук, развивать речь, умение работать в парах, закрепить название цветов;
Воспитательные: воспитывать аккуратность, исполнительность, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Угощение для Винни-Пуха“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- «Винни - Пух»
- Темочки
Разноцветное тесто, детские фартуки, скалочки, досточки для раскатывания теста, игрушка «Винни Пух», аудио запись песни «Кто ходит в гости по утрам», нарезка аудио записи из мультфильма «Винни Пух идёт в гости»
Ход занятия:
1. Звучит песня «Кто ходит в гости по утрам». Воспитатель обращает внимание на песню:
Слова Винни Пуха «Эй кто-нибудь дома? Я спрашиваю кто-нибудь дома?»
Воспитатель к нам кто-то пришёл, пошли посмотрим.
- Ребята кто это?
Звучат слова Винни Пуха : «А я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости, немного подкрепиться?»
Воспитатель: «Ты наверное шел к кролику, а попал к нам, я с утра видела, как кролик уходил по своим делам»
Слова Винни Пуха : «Да-да там совсем никого нет»
Воспитатель: «Может мы угостим Винни Пуха? Что он Любит? ( Ответы детей: мед, сгущенку). А какие сладости вы ещё знаете? ( Ответы детей: конфеты, печенье, вафли, пряники, мармелад и т. д.)
Видишь Винни Пух как много сладостей знают наши дети, а что ты хочешь?»
Слова Винни Пуха «И того и другого и можно без хлеба».
Воспитатель: «Давайте сделаем для Винни Пуха красивые печенья?»
- что нам для этого понадобится? (тесто)
- а когда работают с тестом, что надо надеть на себя? (Фартук)
2. Воспитатель: Проходите к столу, надевайте фартуки.
Посмотрите какое красивое разноцветное тесто я сегодня как раз прихватила с собой, потрогайте его какое оно? (Мягкое, эластичное, теплое, пышное, воздушное, нежное)
Какого цвета? (Ответы детей).
А как будем делать печенье, что нам для этого надо? (Ответы детей).
Сейчас мы поработаем в парах: один берет кусочек теста и раскатывает его в лепешечку скалочкой, затем передает напарнику который при помощи вот такой формочки делает печенье, а потом поменяетесь.
Воспитатель: «Какое чудесное печенье у нас получилось, давайте рассмотрим: какой оно формы? На что похоже?
Складывайте в пакетик, мы подарим его Винни Пуху.
3. Слова Винни Пуха : «Всего хорошего, до свидания, большое спасибо»